Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как сделать email рассылку эффективной

Ежедневно мы получаем десятки писем с рекламой различных услуг и товаров. Большая часть из них дружно отправляется в корзину без прочтения. У вас свой бизнес, и Вы хотите сделать его еще более успешным? Сегодня к вашему вниманию полезная информация о рассылках по электронной почте.

Add a comment

Подробнее...

Как создать очередь из клиентов, или ситуация «СПРОС превышает предложение»

Мечта любого предпринимателя – несметное количество заказов, прибыли и хороших клиентов. Мечты так и останутся мечтами, если не начать действовать по-новому. Да, возможно Вы уже работали над рекламой и раньше, но если она не работает, стоит смело менять инструменты продвижения своей компании.

Add a comment

Подробнее...

Какие способы привлечения клиентов Вы применяете ?

Как найти нового клиента, и не потерять? Мы обсудим 20 наиболее популярных метода привлечения новых клиентов в Вашу компанию.

Если раньше считалось, что земля стоит на трех китах, то бизнес держится на клиентах. Как же быстро найти потенциального клиента? А крупного или VIP клиента ? Крупные клиенты привлекаются также проактивным методом, как и другие. Способов множество, главное не лениться и не опускать руки, а начать действовать. Для начала составьте Идеальный портрет клиента и отметьте самые важные потребности Вашей целевой аудитории, за которые они Вам платят деньги. С какими сомнениями, опасениями и проблемами они обращаются к Вам.

Add a comment

Подробнее...

Как правильно вести продажи с трудным клиентом ?

imagesВстречаются ли в Вашей деятельности грубые или раздраженные клиенты ? С ними не приятно общаться и у Вас стоит дилемма стоит ли с ним иметь дело ? Они отнимают у Вас Ваше время кучей вопросов и не готовы отойти от Вас быстро ?

Если у Вас правильное позиционирование компании на сайте и верные настройки контекстной рекламы, то стоит во время разговора или встречи понять причины множества вопросов кандидата. Нельзя вестись на грубость клиента грубостью, сконцентрируйтесь на сути проекта, а не на его личности. 

Add a comment

Подробнее...

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect