Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Информационные кампании для продвижения проекта

blogДля начала определимся с понятием «кампания», многие ошибочно трактуют это понятие и не всегда понимают для чего их проводить. Информационные кампании это отличный способ продвинуть ваш товар, услугу как коммерческого, так и социального характера. Чем грамотнее будет информационная кампания, тем самым увеличивается информирование потребителей, тем больше на слуху будет та или иная проблема, тот или иной товар, а также услуга.

Add a comment

Подробнее...

Как увеличить поток клиентов в компанию ?

handsЗамечали ли Вы, как Ваши знакомые сетуют на качество обслуживание в городе ? Были ли у Вас ситуации, когда Вам хотелось бы, что работники компании, обслуживающей Вас, были лучше ? В чем ? Независимо от того, есть ли в Вашей компании маркетолог или нет, каким видом бизнеса Вы бы не занимались, Вы осуществляете маркетинговую деятельность. Можете ли Вы себе представить, что  90-95 % созданных бизнесов терпят крах в первые 5 лет своего существования из-за этого. Из-за того, что клиенты в этом бизнесе не довольны или не совсем довольны. Наиболее простой в реализации способ удержания лучших имеющихся клиентов, а также развития и поддержания клиентской базы - рекомендации довольных клиентов.

Add a comment

Подробнее...

Skype для Вашего бизнеса

skypeПриходиться ли Вам в своей деятельности часто общаться ? А как сократить затраты на расходы по связи ?  Мне очень часто приходиться звонить в другие города и страны. Это и проведение исследовании рынков потенциальных поставщиков, это и выявление особенностей рынков у экспертов рынка. Это общение с партнёрами по бизнесу. Вот уже многие годы существенно сократить расходы мне помогает программа скайп.

Add a comment

Подробнее...

Как увеличить продажи ?

upЕсли в компании финансовые результаты желают оставлять лучшего, продажи не растут, что обычно хочется сделать - урезать рекламный бюджет? Зачастую, в первую очередь финансовые службы компании, бухгалтер либо руководитель поддаются искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу.


Почему рекламный бюджет компании урезают прежде всего ? Если перестать платить сотрудникам, тот они очень скоро разбегаться. А вот если прекратить подавать рекламу, то еще долго ощутимых изменений не происходит.

Однако, вместе с тем, работы больше в компании тоже не становиться, продажи падают, доходы не увеличиваются.

Со временем число постоянных покупателей, старых клиентов постепенно уменьшается. Активным продавцам становиться тяжелее без рекламы и постоянного обучения увеличивать продажи.

Add a comment

Подробнее...

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect