Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Если Вы решили брать кредит для бизнеса

creditЧасто встречаю предпринимателя, который любыми путями, желает срочно получить заёмные средства. На мой вопрос: а как ты намерен потратить эти средства? Есть ли у тебя финансовый план по возврату ?  Зачастую …. отсутствуют  ответы на некоторые детальные вопросы.

Add a comment

Подробнее...

Как измерить эффективность затрат на рекламу ?

 whatКакая отдача в Вашем бизнесе от потраченных на рекламу денег ? Как понять стоит ли соглашаться на размещение рекламы в том или ином канале рекламы ? В малом бизнесе эти вопросы важны и еще актуальнее в период падения продаж. Иногда непредвиденно могут резко возрасти цены на сырьё, материалы и начинаются сомнения о затратах на рекламу. Кратко расскажу о простых приёмах для малого бизнеса по измерению эффективности рекламы.

Add a comment

Подробнее...

Прямое общение

Как с небольшим рекламным бюджетом достичь эффективности маркетинговых сообщений Вашей компании ? Используете ли Вы в своем деле прямую рассылку писем и продвижение в социальных сетях ? Думаете ли Вы о том, как найти время на комментарий в социальных сетях и реагирование на входящие письма ? Если Вы пришлете полезную информацию, а не продажное письма, Ваш потенциальный клиент будет скорее предрасположен к Вам до встречи с Вами. Ваш потенциальный клиент может использовать ту или иную социальную сеть. Быстрое увеличение количества пользователей в Интернете означает рост количества потенциальных Ваших друзей и клиентов Вашей компании или Вашего дела. Не надо отвечать абсолютно на все комментарий, часть работы можно автоматизировать, часть работы можно делегировать помощникам.

Add a comment

Подробнее...

Партизанский маркетинг

Что такое партизанский маркетинг и чем он отличается от традиционного маркетинга ? Партизанский маркетинг - это точечное эффективное действие, достижение результатов за относительно маленькие расходы, это отсутствия затрат на рекламу или малозатратный маркетинг.  Термин «Партизанский маркетинг» принадлежит американцу  Джею Конраду Левинсону.

Add a comment

Подробнее...

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect