Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Эффективность телефонных звонков

 Вы не выполняете планы продаж? Я хочу рассказать об одном из инструментов продаж – о телефонных переговорах.

Add a comment

Подробнее...

О конкурентах

competitorsПроводите ли Вы анализ вашего рынка ? Какова ваша рыночная доля? Я и так знаю - скажете Вы. Есть 3 слова, убивающее любое дальнейшее развитие компании: «я всё знаю». А «что» Вы знаете о рынке Вашего товара/услуги ? «Как» Вы применяете эти знания рынка ? От того насколько качественно Вы реагируете на изменения зависит будущее предприятия. Если темп роста продаж Вашего предприятия отстаёт от темпа изменения объемов реализации рынка  всего, которое можно изучить даже по статистическим данным, это сигнал опасности.

Add a comment

Подробнее...

О клиентоориентированности

Какие шаги в Вашей деятельности приведут к тому, что клиенты будут приходить только к Вам и даже не будут интересоваться предложением конкурентов ? Предоставьте вашим клиентам обслуживание высочайшего уровня. Как к этому прийти ? Этого можно добиться, если каждый сотрудник будет понимать, что такое “предоставление услуги клиенту”, а также сотрудник будет получать четкие требования и задачи «что ему делать», замотивирован на генерирование идеи как улучшить свои «что делать».

Add a comment

Подробнее...

«Сарафанное радио» в социальных сетях

radioВам интересно узнать какие инструменты в маркетинге являются бесплатными и малобюджетными? В наших постах мы будем освещать тему бесплатного и малобюджетного маркетинга и сегодня я хочу с Вами поделиться о пользе маркетинга в социальных сетях.

Как говорит Майкл Хайят в книге «ПЛАТФОРМА: как стать заметным в Интернете», сегодня, чтобы достучаться до Ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения.

Add a comment

Подробнее...

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect