Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Партизанский маркетинг

Что такое партизанский маркетинг и чем он отличается от традиционного маркетинга ? Партизанский маркетинг - это точечное эффективное действие, достижение результатов за относительно маленькие расходы, это отсутствия затрат на рекламу или малозатратный маркетинг.  Термин «Партизанский маркетинг» принадлежит американцу  Джею Конраду Левинсону.

Если Ваша компания только начала заявлять о себе на рынке или Вы живёте в режиме жесткой экономии. В вашей отрасли начинающему предпринимателю сложно конкурировать с крупными предприятиями, которые имеют огромные бюджеты на рекламу. Партизанский маркетинг базируется на работе с конкретным человеком.  Почему интересна эта тема для руководителя или маркетолога?  Затраты на традиционную рекламу с каждым годом увеличиваются, эффект от израсходованных денег измерять с каждым годом все сложнее. Обычный житель в городе получают около 2000 рекламных сообщений  в день. В корпоративный ящик предприятия ежедневно поступает от 20-ти до 80-ти  коммерческих предложений - писем с просьбой купить тот либо иной товар. В конкурентной среде инструменты традиционной рекламы  не срабатывают. Для компаний новичков и в компаниях где рекламный бюджет строго ограничен, шансы достучаться до потребителя традиционным способом понижены. Основная цель партизанского маркетинга - запомниться клиенту, побудить его к заключению сделки с Вами . Ниже расположен видеоролик, в котором приведён пример партизанского действия в городе Астана. На ролике Вы видете молодого человека, он является продавцом  маленького магазина сотовых телефонов. Он стоит перед входом в офис крупного  в Казахстане  оператора сотовой связи  Kcell. В руках у него флаеры о мобильных телефонах, размером меньше  стандартной визитной карточки. Этот продавец с маленького магазинчика с противоположной стороны улицы использует огромный рекламный  бюджет крупного сотового оператора. Целевая аудитория потенциальных клиентов  сотового оператора и продавца мобильных телефонов совпадают. Это и есть пример партизанского маркетинга в действии. Мы видим выход молодого человека на потенциальных клиентов малозатратным способом, в место куда точно приходят люди, входящие в его целевую аудиторию. Уважаемые читатели блога, надеюсь, что и Вы, поделитесь своим примером эффективного партизанского маркетинга, до скорых встреч !

 

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect