Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Прямое общение

Как с небольшим рекламным бюджетом достичь эффективности маркетинговых сообщений Вашей компании ? Используете ли Вы в своем деле прямую рассылку писем и продвижение в социальных сетях ? Думаете ли Вы о том, как найти время на комментарий в социальных сетях и реагирование на входящие письма ? Если Вы пришлете полезную информацию, а не продажное письма, Ваш потенциальный клиент будет скорее предрасположен к Вам до встречи с Вами. Ваш потенциальный клиент может использовать ту или иную социальную сеть. Быстрое увеличение количества пользователей в Интернете означает рост количества потенциальных Ваших друзей и клиентов Вашей компании или Вашего дела. Не надо отвечать абсолютно на все комментарий, часть работы можно автоматизировать, часть работы можно делегировать помощникам.

speachВы сами являетесь активным пользователем социальных сетей Facebook, Twitter и других. Вы замечали, что слишком активное навязывание своей продукции или услуги начинает раздражать ? Применяете ли Вы то, что нравиться Вам в своем деле ? Пользователям нравиться полезная информация, грамотное оформление, интересный дизайн и отсутствие грамматических ошибок в постах. А еще я заметила, что люди любят «подсматривать» твоих друзей. Как говорил древнегреческий поэт Еврипид: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Если Вы быстро реагируете, Вы реалистичны, то круг Ваших друзей расширяется быстрее – это Ваши единомышленники, обратная связь с ними становиться приятным диалогом, а когда они становятся клиентом и полезным общением.

Использование нескольких каналов сообщений наиболее эффективно. Используете ли Вы прямую рассылку писем, продолжая общаться напрямую с друзьями и в социальных сетях ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect