Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как измерить эффективность затрат на рекламу ?

 whatКакая отдача в Вашем бизнесе от потраченных на рекламу денег ? Как понять стоит ли соглашаться на размещение рекламы в том или ином канале рекламы ? В малом бизнесе эти вопросы важны и еще актуальнее в период падения продаж. Иногда непредвиденно могут резко возрасти цены на сырьё, материалы и начинаются сомнения о затратах на рекламу. Кратко расскажу о простых приёмах для малого бизнеса по измерению эффективности рекламы.

Зачастую начинающие предприниматели тратят весь рекламный бюджет, не разобравшись в отдаче, веря только на слово «советчиков». Это может закончиться Вашим полным отказом от рекламы и, как следствие, отсутствие продаж. Эффективна ли Ваша реклама покажет только практика. Задавайте вопрос при выборе канала рекламы: «Пользуется ли им моя целевая аудитория (мои потребители)»?

Есть множество вариантов текстового сообщения, рекламного модуля. Перечислю только некоторые из них: телевидение, радио, наружная реклама, печатные и электронные СМИ, печатная реклама, реклама в местах продажи, ATL-Интернет и другие.

Используйте вначале только незначительную часть выделенного рекламного бюджета. Экспериментируйте  виды донесения на одном канале рекламы. Практикуйте различные каналы рекламы, замеряйте, улучшайте рекламу на эффективных площадках. Добавляйте новые виды рекламы. Откажитесь от рекламы неэффективной или с низкой отдачей. Таким образом, вы не используете весь рекламный бюджет сразу, у Вас сложиться видение на медиа-план на следующий год.

А замерить в малом бизнесе эффект можно опросом целевой аудитории, опросом клиентов о сработавшей рекламе, динамикой количества звонков по видам каналов рекламы, ростом продаж, спроса на продукт, увеличением эффекта  "сарафанного радио". Денежный эффект за период времени = доход от клиентов пришедших с данного канала рекламы/затраты на рекламу на данный канал рекламы за указанный период времени. Важно также учитывать лаг влияния действия рекламы на потенциального клиента во времени.

Интернет является самым измеряемым и прогнозируемым медиаканалом. Существуют такие инструменты замера отдачи как Яндекс Метрика и Google Analytics, инструменты аудита – GemiusDirectEffect или Adriver, помогают отследить качественные показатели, где можно увидеть отдачу по группам целевой аудитории. Измерить конверсию на Вашем сайте, используя эти инструменты и замеряя количество звонков очень эффективно.

Я более чем уверенна, что у Вас есть собственные секреты отслеживания эффективности рекламы, поделитесь ли Вы с нами? Я буду Вам очень признательна !

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect