Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Если Вы решили брать кредит для бизнеса

creditЧасто встречаю предпринимателя, который любыми путями, желает срочно получить заёмные средства. На мой вопрос: а как ты намерен потратить эти средства? Есть ли у тебя финансовый план по возврату ?  Зачастую …. отсутствуют  ответы на некоторые детальные вопросы.

«Я возьму деньги, начну свой бизнес, арендую офис,  найму сотрудников», так рассуждают многие.  Какие факторы успеха в Вашем будущем бизнесе ? Что Вас мотивирует  ? Почему потенциальные клиенты должны выбрать Вашу компанию? Почему сотрудники последуют за Вами? Если ответы носят эмоциональный характер и не обоснованы цифрами, то в реальности Ваш бизнес может развиваться очень медленно. Арендуемый офис, затраты на рекламу, нанятый персонал и другие расходы могут стать обременительными, если не внедрена система продаж, сбыта.

Тот же объем средств можно зарабатывать на рынке. Изначально протестируйте спрос  на продукцию/услугу, это гораздо лучше, чем потратить деньги  на инвестиции: на  оборудование, на заскладированное сырьё, а затем оказаться в состоянии, когда отсутствует конкретный спрос.

В полном ли объеме отражены операционные расходы ? Можно ли улучшить организацию управления Вашим бизнесом в целом ? Можно ведь отследить развитие подобного бизнеса в России в городе с одинаковой численностью населения, всё таки Казахстан часто следует за Россией в некоторых отраслях. Можно рассмотреть мировой опыт в странах с похожей ментальностью и примерно одинаковой численностью населения, узнать какие факторы успеха вознесли бизнес, а какие мешали развитию. Общение с экспертами отрасли поможет приблизить прогнозируемые данные к реальности.

Занимаете ли вы деньги  у инвестора, берёте ли кредит в банке, Вам всё равно придётся вернуться к вопросам продаж, чтобы отработать заёмные средства и развить своё дело.

Есть ли  в Вашей компании бизнес план, который отражает фактически уровень продаж от запланированных цифр  с отклонением плюс минус 5% ? Вашу маркетинговую стратегию  следует тщательно детализировать в Вашем бизнес плане или Стратегии компании. А вы закладываете ситуацию выхода из бизнеса - этот раздел послужит для вас точкой опорой, придаст уверенность в управлении при наступлений форс - мажорных обстоятельств и рисковых ситуаций.

В Интернете есть множество примеров бизнес-планов, но чувствуете ли Вы рынок на самом деле ? А на какие аспекты результатов Вашего бизнеса обращаете Вы внимание ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect