Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34
Предварительные заявки на консультацию на WhatsApp

Если Вы решили брать кредит для бизнеса

creditЧасто встречаю предпринимателя, который любыми путями, желает срочно получить заёмные средства. На мой вопрос: а как ты намерен потратить эти средства? Есть ли у тебя финансовый план по возврату ?  Зачастую …. отсутствуют  ответы на некоторые детальные вопросы.

«Я возьму деньги, начну свой бизнес, арендую офис,  найму сотрудников», так рассуждают многие.  Какие факторы успеха в Вашем будущем бизнесе ? Что Вас мотивирует  ? Почему потенциальные клиенты должны выбрать Вашу компанию? Почему сотрудники последуют за Вами? Если ответы носят эмоциональный характер и не обоснованы цифрами, то в реальности Ваш бизнес может развиваться очень медленно. Арендуемый офис, затраты на рекламу, нанятый персонал и другие расходы могут стать обременительными, если не внедрена система продаж, сбыта.

Тот же объем средств можно зарабатывать на рынке. Изначально протестируйте спрос  на продукцию/услугу, это гораздо лучше, чем потратить деньги  на инвестиции: на  оборудование, на заскладированное сырьё, а затем оказаться в состоянии, когда отсутствует конкретный спрос.

В полном ли объеме отражены операционные расходы ? Можно ли улучшить организацию управления Вашим бизнесом в целом ? Можно ведь отследить развитие подобного бизнеса в России в городе с одинаковой численностью населения, всё таки Казахстан часто следует за Россией в некоторых отраслях. Можно рассмотреть мировой опыт в странах с похожей ментальностью и примерно одинаковой численностью населения, узнать какие факторы успеха вознесли бизнес, а какие мешали развитию. Общение с экспертами отрасли поможет приблизить прогнозируемые данные к реальности.

Занимаете ли вы деньги  у инвестора, берёте ли кредит в банке, Вам всё равно придётся вернуться к вопросам продаж, чтобы отработать заёмные средства и развить своё дело.

Есть ли  в Вашей компании бизнес план, который отражает фактически уровень продаж от запланированных цифр  с отклонением плюс минус 5% ? Вашу маркетинговую стратегию  следует тщательно детализировать в Вашем бизнес плане или Стратегии компании. А вы закладываете ситуацию выхода из бизнеса - этот раздел послужит для вас точкой опорой, придаст уверенность в управлении при наступлений форс - мажорных обстоятельств и рисковых ситуаций.

В Интернете есть множество примеров бизнес-планов, но чувствуете ли Вы рынок на самом деле ? А на какие аспекты результатов Вашего бизнеса обращаете Вы внимание ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect