Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как продавать консалтинговые услуги ?

consultingserviceВы юрист, бухгалтер, консультант по налогообложению, а может Вы экономист-аналитик ? Вы желаете увеличить клиентов в Вашем консалтинговом бизнесе ? Многие консультанты хотели бы увеличить количество своих клиентов как и Вы.

Как убедить потенциального клиента в полезности Ваших услуг ? Если результаты Вашей услуги могут быть видны спустя значительное время, то вначале Вашего бизнеса либо при маленьком масштабе Вашего бизнеса привлечение клиентов может быть Вашим самым актуальным вопросом.

Ранее я писала о полезности рекомендации и отзывов. Сегодня я хочу рассказать о косвенном продвижении Ваших услуг. Ведь часто клиенты, особенно крупные, не желают, чтобы имя его компании использовали для привлечения клиентов в Вашу компанию.

В отличии от продвижения товаров продажа услуг основывается на высоком профессионализме и сервисе консалтинговых услуг. А как это показать Вашему потенциальному клиенту ? Как стать независимым от исключительно государственных закупок ?

Традиционные средства продвижения товаров в данном случае не дают совершенно экономического эффекта и отдачи. Вы можете потратить много денег на рекламу в лифтах, на мониторах в общественном транспорте, в печатных СМИ, по бегущей строке на телевидении, радио и другое.

Компетенцию ваших специалистов потенциальные клиенты могут ощутить в статьях, в высказываниях на профессиональных форумах и в комментариях на популярных профессиональных блогах.

Более эффективно продвижение на вашем Интернет-сайте, с изначально корректной поисковой оптимизацией. Через публикацию статей, исследований о проблемах отраслей ваших клиентов – демонстрация Вашей компетентности. И если статьи очень интересные они могут вызвать широкий общественный резонанс.

Издание книг, рассылка электронных книг, рассылка полезных электронных журналов и газет помогут увеличить доверие к Вам.

Публичные выступления, пробные ознакомительные семинары помогут Вам связаться с наиболее активными вашими клиентами.

Цитируйте успешных клиентов.

И как дорогое вино, чем старше Ваш бизнес и больше реализованных успешных кейсов (историй клиентов), тем выше желание сотрудничества с Вами.

А какие виды рекламы или инструменты помогают Вам привлечь новых клиентов ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect