Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как увеличить продажи ?

upЕсли в компании финансовые результаты желают оставлять лучшего, продажи не растут, что обычно хочется сделать - урезать рекламный бюджет? Зачастую, в первую очередь финансовые службы компании, бухгалтер либо руководитель поддаются искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу.


Почему рекламный бюджет компании урезают прежде всего ? Если перестать платить сотрудникам, тот они очень скоро разбегаться. А вот если прекратить подавать рекламу, то еще долго ощутимых изменений не происходит.

Однако, вместе с тем, работы больше в компании тоже не становиться, продажи падают, доходы не увеличиваются.

Со временем число постоянных покупателей, старых клиентов постепенно уменьшается. Активным продавцам становиться тяжелее без рекламы и постоянного обучения увеличивать продажи.

Если Вы всё же решили сократить расходы на рекламу, сократите виды рекламы, которые не эффективны. Оставьте ровно те, по которым вложенные 1 000 тг приносят продажи на 1 000 тг, конечно, я утрирую, но хочу донести мысль.

В книге К. Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» красной линией отражается мысль о важности системной работы с постоянными клиентами. Рекомендую срочно прочитать Вам эту книгу. Постоянные клиенты – Ваш золотой актив, на них не потребуется снова тратить снова рекламный бюджет, но необходимо  поддерживать их лояльность Вашей компании.

Повышение продаж или повышение цены  зависят от уровня постоянного Вашего совершенствования качества Вашего товара или услуги, доброжелательности и обходительности Вашего персонала. Чем выше качество, тем выше ценность оказанной Вами услуги, тем легче продавать Ваш товар.

Вы спросите – а как же увеличить продажи, статья ведь про продажи ?  Будьте более настойчивы. В практике у бизнесменов бытует проверенное мнение, что клиент слышит на 5 или 7 раз. Увеличьте число общения с клиентом.

Ведите постоянное внутреннее обучение продавцов и маркетологов, обмен опытом внутри компании, общую Базу знаний. Обучаться необходимо постоянно, это увеличивает объем продаж.

Касательно финансов – если Вам еще далеко до стадии изобилия компании всё время продолжайте экономить средства компаний. Сокращайте неэффективную неработающую рекламу. Экспериментируйте с видами сообщений клиентам, с каналами донесения сообщений, продолжайте то, что работает и рачительно сокращайте расходы на неэффективные виды рекламы.

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect