Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как увеличить поток клиентов в компанию ?

handsЗамечали ли Вы, как Ваши знакомые сетуют на качество обслуживание в городе ? Были ли у Вас ситуации, когда Вам хотелось бы, что работники компании, обслуживающей Вас, были лучше ? В чем ? Независимо от того, есть ли в Вашей компании маркетолог или нет, каким видом бизнеса Вы бы не занимались, Вы осуществляете маркетинговую деятельность. Можете ли Вы себе представить, что  90-95 % созданных бизнесов терпят крах в первые 5 лет своего существования из-за этого. Из-за того, что клиенты в этом бизнесе не довольны или не совсем довольны. Наиболее простой в реализации способ удержания лучших имеющихся клиентов, а также развития и поддержания клиентской базы - рекомендации довольных клиентов.

Я большая поклонница российского гуру по маркетингу Игоря Манн. Очень люблю тему про клиентоориентированность. А как Вы думаете, в Вашем городе много таких компании, которые клиентоориентированны ? Конечно, это постоянное совершенствование и работа на каждый день. Как говорил Уолт Дисней: «Обслуживайте клиентов так, чтобы по приходу домой им не оставалось ничего другого, как рассказывать о нас всем и каждому».

А что конкретно спросите Вы ? А вот открыла мне Америку, досадно, возможно, подумает другой. Насколько часто Вы встречаете обязательных людей ? Сотрудников, коллег, клиентов ? Будьте предупредительны. Если Вы цените чужое время, это будет элементарным жестом вежливости, но Ваш партнер (клиент, коллега) останется с Вами надолго или навсегда.

Какие еще конкретные компоненты помогают во внутреннем маркетинге в улучшении качества производства товаров или услуги ? Это ввежливость, эффективные коммуникации. А Вы спрашиваете у своих клиентов причины сотрудничества или отказа от сотрудничества ? Именно в  этих простых приёмах кроется потенциал работы над качеством. Насколько эффективно работает Журнал отзывов и предложений у Вас ? Обзваниваете ли Вы отказавшихся и / или недовольных клиентов ? Безусловно, процедура эта наиболее неприятная в компании и поручать такую работу следует очень гибкому в коммуникациях человеку. На мой взгляд, именно работа над постоянно возникающими проблемами помогает идти вперёд. Если Вы только работаете над ошибками, безотлагательно. А самое лучшее - предвидеть возможные ошибки и превосходить ожидания Ваших клиентов.

Улыбайтесь. В суете, в напряжённом производственном процессе, бывает не до улыбок. При этом, помните, Ваш партнер на другом конце телефона, Ваш читатель Вашего письма, чувствует тон беседы.

Вовлечение. Насколько часто внутри компании Вы проводите аудит ? Это от слова «ауди» - слушать. Сотрудники, как правило, не любят множество совещаний, инвентаризации, а вот как Вы узнаёте про производственные проблемы и как принимаете меры по их устранению ? Ваша клиентоориентированность – Ваша постоянная работа над совершенствованием качества работы Вашей команды.

Мы будем рады узнать Ваше мнение, если Вы желаете поделиться своим мнением – пишите комментарий. За что я Вас заранее благодарю !

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect