Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Информационные кампании для продвижения проекта

blogДля начала определимся с понятием «кампания», многие ошибочно трактуют это понятие и не всегда понимают для чего их проводить. Информационные кампании это отличный способ продвинуть ваш товар, услугу как коммерческого, так и социального характера. Чем грамотнее будет информационная кампания, тем самым увеличивается информирование потребителей, тем больше на слуху будет та или иная проблема, тот или иной товар, а также услуга.

Для того, что бы получить максимальный результат, необходимо определиться с целями.

Например, если взять острую проблему с доступным жильем для молодых семей, то можно выбрать тему «Лоббирование прав молодых семей на получение доступного жилья молодыми семьями». Здесь в качестве цели мы можем выбрать цели – повысить информирование самой молодежи, молодых семей, далее исполнителей государственной программы «Доступное жилье-2020», и саму общественность. Задачами для достижения целей сможете выбрать выпуск буклетов, брошюр, пресс-релизов, активного взаимодействия со СМИ, встреч с активистами молодежных организаций, университетов, государственных органов и другими представителями общественности.

Что касается бизнеса малого и среднего, то здесь также имеется много вариантов проведения информационных кампаний. Целью кампании может стать привлечение больше клиентов с минимальными затратами. Здесь вы должны учесть при проведении информационных кампаний вы должны думать не о себе и своих продажах, нужно думать о покупателе. Не надо пиарить полностью свою компанию, себя любимых, или свой товар или услугу, а подумайте о выгоде покупателя. Ведь если покупателю будет выгодно покупать ваш товар или услугу, и значит, вы от этого выиграете в 5 раз больше. Во-первых, у вас будет создана своя база постоянных клиентов, во-вторых, вы увеличите рентабельность своего бизнеса с каждого клиента на 5%. Например, вы можете провести эффективную рекламную кампанию по продвижению туши для ресниц, ориентированную на покупательниц от 19 лет и выше. Целью кампании должно стать не увеличение прибыли, а то чтобы как можно больше девушек узнали о вашей продающейся туши, о том, что она не просто тушь для ресниц, а то, что любая девушка, которая использует вашу тушь, лучше выглядит и нравится всем мужчинам. Тем самым большое количество девушек узнает о вашей туши и какой эффект она дает, и к вам придут люди, которые никогда не собирались покупать этот товар, так как не знали, зачем он нужен конкретно им.

Или например, вы хотите продвинуть курсы дистанционного образования «Бухгалтер на дому», здесь в качестве элемента информационной кампании можно дать хорошую и яркую рекламу «Вы хотите стать бухгалтером? Хотите быть востребованными всегда и везде? Хотите зарабатывать тысячи долларов, консультируя малый и средний бизнес? Хотите иметь постоянную работу? Да, все это вы получите, отучившись на курсах дистанционного образования».

А какая информационная компания Вашей фирмы была эффективна у Вас ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect