Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как компании приводят клиентов ?

trainingКак сохранять хорошие отношения с клиентами ? Как оставаться интересным для партнера ? Если конверсия пришедших на встречу к свершенным сделкам низкая, как увеличить продажи ? Указанные вопросы актуальны для компании – новичков и активных компании. Команда продавцов может меняться, а информация по работе с клиентами может отсутствовать. Это мешает развивать эффективно бизнес. Для того, чтобы быть интересным клиенту надо знать о нем более подробно, а также предполагать его развитие.

Неподготовленная встреча снижает возможность заключения сделки. Если у Вас есть актуальная информация, то Вы владеете ситуацией.

Перед встречей  продумайте ответы на вероятные возражения, продумайте ход встречи. Серьезно подготовьте презентацию с точки зрения Вашего партнера. Какая у него стратегия развития, чем Вы можете ему быть интересным через несколько лет ? Мелкие детали личной жизни могут направить процесс продаж в правильное русло.

Как находить потенциальных клиентов ? Если  Вы ведете активный поиск, то Вам помогут справочники, списки предприятий в Ассоциациях либо на тематических тренингах и конференциях. Справочно важно узнать информацию о компании с его сайта, какой объем товара готовы приобрести, какой оборот компании, платежеспособность и др. Личные интересы ключевых сотрудников компании. То, что не удалось уточнить до встречи можно уточнить при встрече.

Если это розничный бизнес, то правильно заданные вопросы помогут выявить является ли посетитель потенциальным покупателем и какой товар лучше ему предложить.

Общение с предприятием, можно начать с рассылки и телефонным обзвонам или скайп-общению, встречи после направления предварительного коммерческого предложения.

Записи можно вести в ежедневнике либо в программе «блокнот», очень удобно вести записи в екселевской таблице.

Источниками информации являются:

  •  Клиенты (существующие, старые);
  •  Друзья, знакомые, партнеры, коллеги и клиенты;
  •  Статьи и интервью, автобиография о потенциальном покупателе;
  •  Сайт компаний и страницы компании в социальных сетях;
  •  Продавцы, снабженцы, секретари компании;
  •  Информация о сотрудниках в социальных сетях.

Кто информирован – тот вооружен. Максимальная подготовка поможет Вам индивидуально подойти к запросам клиента. И покупатель будет изучать  вашу компанию. Его возможно заинтересуют:

  •  Ваша репутация в качестве поставщика товара/услуги;
  •  Крупные клиенты компании (портфолио, отзывы);
  •  Цена и условия продажи;
  •  Конкретные преимущества Вашего продукта/услуги;
  •  Ваш опыт работы в данном бизнесе;
  •  Опыт и квалификация Вашей команды;
  •  Обслуживание после продажи и гарантии;
  •  Как Вы можете сотрудничать в перспективе ? Через 3 года, 5 лет ?

Более полная информация о себе поможет вызвать больше доверия, важно обратить внимание клиента на Ваши сильные стороны. А на что обращает внимание Вы когда ищите поставщика товара/услуги ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect