Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Что нужно инвестору ?

Если у Вас есть идеи, которые Вы не силах реализовать самостоятельно, найдите того, кто поможет финансово с реализацией и внедрением проекта.

investmentЛегко сказать. Но как же обратить внимание инвестора на себя и свой уникальный проект? Начнем с того, что будем объективны и призовем на помощь свой профессионализм, отбрасывая в сторону свою исключительность. Для инвестора, который Вас еще не знает, Вы ничем не отличаетесь от сотен других. И даже если удастся чудесным образом без труда привлечь инвестора в свой проект, не стоит думать, что он у Вас в кармане. Инвестор в любой момент может принять решение изъять финансовые вложения. Убеждайте инвестора в уникальности своего проекта подсчетами, анализом, статистикой и примерами из мировой практики, а не общими словами.

Самые важные действия для привлечения инвестора:

·       Презентовать из многочисленных идей и проектов самый перспективный и привлекательный на Ваш взгяд проект. Убедитесь в интересных для инвестора сроках окупаемости Вашего проекта.

·       Четко представить и довести до инвестора суть проекта, чтобы он понимал – Вы не дилетант, и точно знаете, чего хотите добиться и какие идеи реализовать. Для этого презентация проекта помимо основных экономических показателей по проекту важно кратко визуализировать образными фотографиями и картинками. Визуальное представление мгновенно доносит идеи.

·       Инвестор должен увидеть в Вас продвинутого, целеустремленного человека с предпринимательской жилкой, способного идти вперед. Если проект подразумевает время для отклика на рынке, донесите суть временной  отдачи от проекта.

·       Будьте дальновидны в своих идеях, и прежде чем представлять проект на суд инвестора, убедитесь в реальных перспективах проекта и изучите все подводные камни. Ваш товар или услуга находятся в стадии "восходящая звезда" ? Просчитан ли потенциальный спрос и ёмкость рынка Вашего товара или услуги.

И помните, профессионализм не останется незамеченным, только нужно приложить собственные усилия и выбрать правильную тактику. Не кажитесь лучше, чем есть, но показывайте свои сильные стороны и развивайтесь. Какие ключевые преимущества имеет Ваш "Dream Team" ? Какие ключевые особенности Вашего товара или услуги ? Как такие идеи реализованы в городах со схожим менталитетом и количеством населения? Применяйте лучшие практики.


Если Вам необходимо реализовать Вашу лучшую бизнес идею Вы можете обратиться к узким специалистам и разработать бизнес план для инвестора.


Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect