Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34
Предварительные заявки на консультацию на WhatsApp

Что такое деловая репутация и как её заработать ?

Деловая репутация – это нематериальный ресурс, способный принести огромную пользу или ущерб компании в зависимости от характера репутации.

Положительная репутация компании – это доверие партнеров и клиентов к компании, уверенность в качестве и отличном сервисе.

Залог хорошей репутации – это приветливый, квалифицированный персонал, «живущий» потребностями клиентов, первоклассное исполнение услуг/товаров, выполнение гарантийных обязательств.

Как же завоевать репутацию компании и в дальнейшем не потерять?

brand1. В первую очередь компания должна иметь запоминающийся бренд – логотип, слоган и девиз. К сожалению, мало кто знает, что логотип и все, что связано с авторскими наработками компании, нужно запатентовать во избежание копирования конкурентами или заинтересованными лицами.

2. Следите за тем, чтобы исходящая документация компании всегда была грамотно составлена и оформлена, распечатана на плотной бумаге. Репутация проявляется даже в мелочах! Детали визуализируют профессионализм.

3. Координируйте работу каждого отдела, следите за качеством обслуживания.

4. Обучайте свой персонал на тренингах, повышающих деловые качества: деловые переговоры, ораторское искусство, стресс-менеджмент и так далее.

5. Ведите активную страничку в социальных сетях, блогах, чтобы сделать свою компанию узнаваемой. Запускайте рекламные акции и конкурсы.

6. До заключения сделки разузнайте всё о репутации потенциального контрагента. В сложные времена "не Ваш клиент" может вместо прибыли привести к репутационным потерям. В случае отсутствия недобропорядочности такой клиент возможно будет затягивать прием товара или услуги по бухгалтерским и иным документам либо образуется дебеторская задолженность.

7. Вовремя реагируйте на реакцию клиента - как положительную, так и отрицательную.

8. Создайте клиентскую базу, чтобы никого не упустить из поля зрения и поздравляйте каждого клиента, в том числе потенциального, с международными и личными праздниками. Улучшайте программы лояльности.

9. И самое главное, качество. Сохраняйте его всегда и не опускайте планку. Известны такие случаи, когда новая компания выпускает качественные товары по низкой цене для того, чтобы завоевать себе имя и репутацию. А когда бренд уже раскручен, руководство компании принимает решение сознательно снизить качество, надеясь на то, что потребители уже знают марку и все равно купят. Однажды разочаровавшись, потребитель не примет решение повторной покупки.

Довольный клиент – это хорошая репутация компании. Следуя приведенным рекомендациям, ваши партнеры и потребители всегда будут довольны и обратятся к Вам снова и снова.

Соавтор Юлия Лёшина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect