Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Что учесть при создании бизнеса?

Даже при негативных экономических ситуациях появляются новые и новые предприятия. Каждый бизнесмен хочет начать свое дело, дабы не работать на «чужого дядю» или с другими более интересными мотивами, не дающими начинающему предпринимателю покоя о создании своего бизнеса. То же состояние у опытного предпринимателя, желающего расширить свое дело либо создать новое дополнительное направление. Новые идеи – это хорошо. Но как сделать, чтобы лодка не пошла ко дну, едва успев выйти в море? Давайте разберем несколько причин, по которым начинающий бизнес не получает своего развития и топит своего хозяина.

Отсутствие спроса и ориентирование на собственные предпочтения. Типичная ошибка – создать продукт или услугу и пытаться его продать. Сначала нужно изучить спрос, а потом уже предлагать то, что пользуется успехом. Даже если Вам нравится Ваша идея, не факт, что она придется по нраву потенциальным клиентам.

lion

Отсутствие четкого представления о своем продукте. Многие интернет проекты берутся за все и сразу и готовы предложить товар всем. Но разве Вы будете доверять компании, которая берется за многое, а в итоге ничего не делает качественно? Найдите свой сегмент рынка, а потом действуйте исходя из потребностей потенциального клиента. Найдите СВОЮ аудиторию. И будет Вам счастье.

birds

Неполная отдача или за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Если взялись за дело, то отдавайтесь ему полностью. Если потребуется, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Иначе провал. Сначала нужно работать на проект, а через пару лет при правильном подходе проект будет работать на Вас. Пополняйте свою клиентскую базу постоянно и это обеспечит рост прибыли и возможно расширение бизнеса. И не беритесь за несколько новых проектов сразу. Сначала укрепите позиции одного единственного.

concentraciya

Непродуманное позиционирование. Даже плохой проект можно преподать как настоящую находку и определить, кому он будет интересен и нужен. А если проект хороший, то при правильной подаче он найдет свое применение.

flower

План = 0. Даже бытовые проблемы без плана не решить. Что говорить о судьбе проекта, инициатор которого не имеет четкого представления дальнейших действий? Готовый план убережет от многих неприятностей. То же можно сказать и о бизнес-модели. Лучше продумать ее заранее. Случайный успех постигает далеко не всех.

plan

Ориентирование на одного клиента. Развивайтесь и постоянно ищите новых клиентов. Люди непостоянны, и могут отвернуться от Вас в любой момент. Бизнес для одного клиента – не бизнес.

 fault

Материальный вопрос. Самая распространенная причина быстрого затухания бизнеса – не достаточное количество денег запланированных изначально, чем это требуется Вашему делу. Осуществляйте проекты, приносящие прибыль максимально быстро. И главное, перед началом составьте смету расходов, чтобы не попасть впросак. Вы должны знать максимально точно, сколько денег потребуется на проект. Ресурсов должно быть достаточно для хорошего начала бизнеса.

karman

Плохая реклама или ее отсутствие. Понятно, что на начальном этапе средства ограничены, поэтому в идеале самому разбираться в вопросах продвижения и заниматься управлением размещения и затрат на рекламу самостоятельно.

water

Недостаточное изучение конкурентов и незнание своих сильных сторон. Предугадать нужно все события и быть готовым ко всему. А главное – иметь конкурентные преимущества на случай, если на горизонте появится «крупная рыбка», которая может проглотить проект за счет своей масштабности.

fish

Упорство. В жизни – хорошее качество, для проекта же это смерть. Всегда нужно уметь лавировать и в случае изменения обстоятельств изменять концепцию и ход действий.

Причин, как оказалось, немало. Но все, что Вам потребуется – это упорный труд, умение продумывать ситуацию на шаг вперед. И тогда все обязательно получится.

work


Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect