Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Эффективность телефонных звонков

 Вы не выполняете планы продаж? Я хочу рассказать об одном из инструментов продаж – о телефонных переговорах.

Где искать клиентов? Для того чтобы составить список потенциальных клиентов, которых  Вы желаете обзвонить найдите в открытых источниках данные о компаниях – это списки с данными о компаниях в желтых страницах, на досках объявлений, онлайн справочники, справочники телефонов и в отраслевых журналах, где подают рекламу компании, которые могут оказаться Вашими клиентами.

callВ какое время наиболее эффективно совершать звонки? Основным барьером при звонке руководителю компании являются секретари. Наиболее эффективно совершать звонки утром перед началом рабочего дня. Если рабочий день в компании начинается в 09-00, то можно начать звонить в 8:30. Вечером в 17:30, если сотрудники  уходят в 18:00. Так у Вас повышается шанс застать  непосредственно руководителя перед собранием  или совещанием.

Человек, с которым Вы разговаривайте по телефону является руководителем, принимает решение ? Если Вы   ведете переговоры с сотрудником, который не принимает решений, Вы можете потерять много своего времени.

Вы спросите: «Как научиться  повышать эффективность своих звонков?». Важна чёткая дикция, уверенность и  преследование цели звонка. Если слова Вы выговаривайте невнятно,  можно прослушать записи на диктофоне собственного голоса и отработать звучание Вашего голоса. Опыт и только опыт повысит Вашу эффективность, анализ разговора и частое ведение переговоров. Опытные продавцы интуитивно  имеют отработанный сценарий переговоров по телефону. Если Вы новичок, попросите работающие речёвки  у своих старших наставников, напишите скрипт разговора, найдите вебинары по введению телефонных переговоров и пройдите обучение. Самое сложное в продажах, успешное ведение переговоров со сложными клиентами, приводят к наиболее к дорогим сделкам.

А Вы подстраиваетесь в начале разговора? Важно чувствовать и слышать вашего собеседника. Если Вы телефонное общение начинаете с анкетирования, множество вопросов может вызвать напряжение  и раздражение собеседника. Важно подстроиться энергетически к собеседнику. Ваша уверенность или неуверенность сканируется на другом конце телефона. Опытные переговорщики, как правило, не теряются при входящих звонках. Ваш собеседник на другом конце трубки чувствует интонацию и сканирует уверенность, удивление, испуг, счастье, флирт, давление и другое. Если Ваш собеседник обладает большим временем и начинает уводить Вас в сторону, важно это вовремя понять и повернуть разговор в нужное конструктивное русло.

Это касательно проактивных действий в отношении к потенциальным клиентам . В дальнейших постах мы рассмотрим когда активным является Ваш потенциальный клиент. Помимо телефонных звонков и рассылок наиболее эффективно, когда клиент находит Вас посредством поиска в интернете. Мы вернемся к теме  работы с потенциальным клиентом. Желаем успешных переговоров и эффективных звонков.

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect