Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Как наполнить контент сайта ?

Часто задаваемые вопросы: «Как сделать сайт интересным ?». «Как писать статьи так, чтобы было много переходов на сайт ?» «Как выделяться среди конкурентов?»

Эта статья о контент-маркетинге, которая позволит Вам привести больше заинтересованных лиц на Ваш сайт – создать трафик. Что включает в себя контент-маркетинг?

writeСегодня каждый стремится завоевать своего клиента: быстро и надолго. Каждый предприниматель использует контент-маркетинг. Но проблема в том, что далеко не все используют его умело и эффективно. И еще, не все до конца понимают, что же такое контент-маркетинг? Важно понимать, что это не реклама и не открытый призыв купить какой-либо товар или услугу. Потенциальные клиенты ценят полезные советы, рекомендации и инструкции, которые можно применить в жизни. Например, если у Вас строительная бригада, Вы ищете людей, заинтересованных провести ремонт. Тогда, начните писать в профессиональном блоге Вашего сайта или разместите раздел на сайте «Полезное» информацию о том, с чего следует начать ремонт, как запланировать бюджет на проведение ремонтных работ, что сделать самим, а что стоит доверить профессионалам.

Контент-маркетинг – это постоянная работа, которая требует определенных знаний, затрат времени и денег. Бессплатно наполнить сайт возможно усилиями экспертов компании, особенно, если Вы продвигаете услугу. Вложения на наполнение сайта меньше по сравнению с затратами на контекстную рекламу, и окупаются хоть и не так быстро, зато долгосрочно. На Ваши полезные статьи, как пчелы на нектар, соберутся потенциальные клиенты и коллеги. Вы получите лидов и признание в Вашей отрасли, развитие Вашего дела.

В переводе с английского «Content» - это Содержание. Наполните свой товар или услугу достойным содержанием, и будет прибыль. Контент маркетинга это только часть маркетинга.

Можно прибегать к разным действиям контент-маркетинга. Главное, действуйте:

Публикуйте авторские работы различного характера, относящиеся к Вашей сфере деятельности и пользующиеся спросом у потенциальных клиентов (узнать спрос помогут поисковые подсказки в интернете).

Узнайте в открытых источниках правила технической защиты интеллектуальной собственности.

Распространяйте брошюры, электронные книги, создавайте интернет-странички с полезными рекомендациями. Многие дают доступ к рекомендациям только тем пользователям, которые заполняют форму обратной связи. Человек получает нужную информацию, а Вы – актуальную базу потенциальных клиентов.

Используйте полученную базу емейлов для дальнейшего эффективного общения и конвертации в клиентов.

Создавайте видео-презентации, бесплатные консультации посредством skype, hungout  или ooVoo, интересный канал на youtube и любой видеоматериал, распространяемый через популярные социальные сервисы и сети.

Грамотно используя контент-маркетинг в бизнесе, Вы приобретете доверие клиентов, повысите рейтинг своего сайта, укрепите авторитет Вашего бренда компании и значительно улучшите финансовую ситуацию благодаря увеличению продаж.

Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect