Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Как проводить рекламные акции ?

На сегодняшний день много открытой информации про маркетинг, вместе с тем же при просмотре телепередач и ток-шоу программ, закрадывается доля сомнения к всевозможным акциям и предложениям. Как провести рекламную акцию так, чтобы это было выгодно и покупателям и производителям ? Покупатели широко информированы и всегда в поиске приемлемого варианта. Для продавцов скидки остаются одним из эффективных инструментов привлечения клиентов, в пределах разумного для финансовых показателей бизнеса. Откровенного обмана не встречается, так как хорошо работает закон о рекламе, а благодаря социальным сетям, о нюансах узнают все заинтересованные лица.


Если Вы задумываетесь о том, стоит ли Вам проводить акции, то здесь нет однозначного ответа, так как для этого необходимо знать конкретные цифры Вашего бизнеса: точку безубыточности, себестоимость товара/услуги.


Стоит ли проводить акции во время «низкого периода» - да, это будет одним из стимулов для роста продаж, когда, на рынке обычно «тихо».

ques sale

Вашу рекламную акцию следует проверить перед запуском и протестировать:

1.       Информация должна быть ясной, открытой и доступной. Любому человеку сообщение должно быть понятным.

2.       Соответствовать законодательству о рекламе, этике.

3.       Дизайн и сообщение про акцию должны привлекать внимание.

4.       Дедлайн: укажите сроки проведения акции.

5.       Бонусы предоставьте как можно большему количеству участников.

6.       Важно доступно и лаконично отразить схему проезда, контакты.

7.       Периодически  обновляйте акции.


Узнайте о проблемах и вопросах ваших клиентов, чтобы максимально соответствовать их интересам.

-          Чего в действительности ожидает Ваша целевая аудитория ?

-          Какие характеристики товара/услуги нравятся Вашим клиентам ?

-          В чем нуждается каждый из сегментов целевой аудитории ?

problem1

Отметьте также интересы каждой из сторон:

А) Интерес собственника или руководителя бизнеса;

B) В чем мотивация сотрудников отдела продаж при проведении рекламной акции ?

C) Как замотивировать Вашего клиента ?


Сама реклама только информирует, а вот активно рассказывать о проводимой акции надо сотрудникам компании. Важно об этом провести предварительно подготовительное обучение с людьми, которые соприкасаются с Вашими клиентами. Пусть они делятся информацией со своим окружением.


На практике для разных сегментов целевой аудитории интересны разные бонусы (на примере, бонусов страховой компании ):

Мужчинам: турпутевка, аксессуары для автомобиля, купон для приобретения бензина для автомобиля, билет на спортивное мероприятие, сертификат на приобретение товаров из магазина «Охота и рыбалка» и др.

Женщинам: дорогая и красивая посуда, сертификат для приобретения бытовой техники, подарочный сертификат на косметику и парфюм, в СПА, в ресторан, чек в книжный магазин, гостевой чек в фитнес клуб и т.п.

Для молодежи: билет в кино, на дискотеку, аксессуары, сувениры, книги, диски и т.д.

Eggs

И взрослые, и дети, любят мероприятия с элементами игры. Проводите акции  с розыгрышем лотореи, с розыгрышем интересных скидочных купонов или карт  на популярные товары. Ставьте себя на место клиента, опросите свое окружение, проведите предварительный тест на малом количестве людей, повторяйте успешные события.


И поймите для себя, как Вы проанализируете результаты проведенной рекламной акции.

Удачи ! Побольше благодарных и лояльных Вам клиентов !

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect