Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как сделать email рассылку эффективной

Ежедневно мы получаем десятки писем с рекламой различных услуг и товаров. Большая часть из них дружно отправляется в корзину без прочтения. У вас свой бизнес, и Вы хотите сделать его еще более успешным? Сегодня к вашему вниманию полезная информация о рассылках по электронной почте.

Прежде чем приступить к рассылке, Вам нужно создать базу потенциальных клиентов. Целесообразно писать только тем, кому будет интересна ваша продукция. Например, если у Вас товары для детей, они скорее заинтересуют мам и бабушек, нежели студентов и бизнесменов. О клиентской базе мы уже писали на страницах нашего сайта. Подробнее о рассылке.

couchКогда вы определитесь с аудиторией, станет понятно, чем можно заинтересовать клиента.

Никому не интересно читать скучное деловое письмо, обращенное сразу ко всему человечеству. У вас должно быть несколько вариантов текста для рассылки. Проведя впоследствии анализ статистики открывания писем, можно изучить, какой текст заинтересовал больше покупателей.

В письме самое главное место нужно уделить первым строкам. Именно по ним получатель рассылки определяет, стоит ли ему читать ваше письмо полностью. Есть несколько способов завлечь внимание читателя:

- обратиться к нему с вопросом, ответ на который был бы ему интересен;

- начать с самой сути, чтобы читатель понял: что вы хотите ему сказать и чем ему выгодно то, что вы можете предложить;

- описать решение актуального вопроса.

Последний вариант уместен, если вы сколько-нибудь хорошо его знаете, и разделяете его хобби или интересы.

Также можно применять обобщенный комплимент при общении. Хорошие слова в свой адрес приятно слышать всем.

Итак, вы заинтересовали клиента. Чтение письма продолжается. Как по окончанию просмотра превратить это в сделку?

Во-первых, не пишите поэмы. Только четко, максимально кратко и по делу.

Во-вторых, используйте в письме цветовые решения. В идеале уникальный дизайн с картинками, которые привлекают внимание и побуждают к действию. Но если ваш бюджет ограничен и Вы не можете позволить себе услуги дизайнера, примените простую цветовую гамму и фотографии. При желании их не сложно сделать и самим. Было бы желание и более-менее приличная камера.

emotion

Еще одно золотое правило рассылки – старайтесь не рассылать письма одним и тем же людям более 3-4 раз в неделю. И будет замечательно, если Ваша рассылка будет разнообразной.

В первый раз темой письма может быть нужная и интересная информация о чем-либо сопряженном с вашим товаров/услугой.  Например, вы продаете программное обеспечение. В письме рассылаете информацию о программе, которая завоевала весь мир.

В следующем письме вы можете рассказать новость о Вашей компании и ее успехах.

Третье письмо – непосредственно реклама вашего продукта.

Четвертое – поздравление с праздником или любое другое познавательное письмо. Заинтересуйте потенциального клиента, и он будет ждать ваше письмо как лучик света во время пасмурной погоды.

И последнее, добавьте эмоций в свое письмо. Знаки препинания, даже улыбочка в виде скобок, всегда порадует читателя. Но конечно такой пример не применим для деловой масштабной компании, занимающейся крупным бизнесом. Помимо картинок и знаков используйте цифры. Особенно эффективен такой прием в заголовке. Например, не «Похудейте с ягодами Годжи», а «5 способов сбросить от 7 кг веса». Это увеличит процент открытия письма.

Нужно сказать и о том, чего не нужно делать при создании письма для рассылки. Не используйте много громких слов, особенно, единственные в городе и так далее, не действуйте навязчиво. Дайте понять читателю, что Вам понятны его интересы и переживания, что вы разделяете эти интересы и в силах ему помочь.

В остальном вы можете экспериментировать около разных проблем и вопросов Вашей целевой аудитории. Пробуйте разные варианты и изучайте, какой из них оказался наиболее удачен. Вы обязательно найдете золотую середину! Развивайте актуальные темы, избегайте повтора скучных тем.

И помните, в каждом письме не лишним будет призыв к действию. Дерзайте, и получайте прибыль!


Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect