Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Как составить продающее рекламное объявление?

Рекламное объявление – одно из направлений в маркетинге. Эффективность этого приема напрямую зависит от содержания.

Самая распространенная ошибка – употребление эпитетов: лучший, выгодный, качественный. Современных потребителей красивыми словами не заманишь.

catЧтобы превратить рекламное объявление в эффективный инструмент продаж, придерживайтесь главных правил:

1. Объявление должно быть коротким и содержательным. Без лишних слов. Только факты и конкретные цифры.

2. Содержание объявления должно побуждать потенциального клиента к покупке. На какой рекламный текст Вы больше отреагируете: «Купи квартиру – получи возможность выиграть приз», или «При покупке квартиры машина в подарок»?

3. Если в компании действуют акции или ограниченные предложения, непременно упомяните об этом.

4. Составляйте текст с учетом интересов тех, кого Вы хотите привлечь к покупке.

5. Текст заголовка и самого объявления должен содержать популярные ключевые запросы.

6. Помните, что Вы рекламируете не компанию, а товар или услугу. Именно о ней/нем и нужно писать. Очень коротко, лаконично, грамотно и с изюминкой.

7. Периодически меняйте текст объявления, или давайте параллельно несколько объявлений, чтобы проследить динамику и выявить более эффективные позиции.

8. Размещайте объявления на популярных площадках yandex и google. Задействуйте любые ресурсы, какие только возможно, включая бесплатные площадки для размещения объявлений.

Если Вы сомневаетесь в правильности своих действий, то всегда можно обратиться к экспертам в области рекламы и маркетинга. У каждого маркетера есть в копилке уникальные инструменты и методы. Мы готовы использовать наше «оружие» на пользу Вашего дела.


Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect