Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Как создать очередь из клиентов, или ситуация «СПРОС превышает предложение»

Мечта любого предпринимателя – несметное количество заказов, прибыли и хороших клиентов. Мечты так и останутся мечтами, если не начать действовать по-новому. Да, возможно Вы уже работали над рекламой и раньше, но если она не работает, стоит смело менять инструменты продвижения своей компании.

lidsДавайте рассмотрим продвижение на примере соцсетей. Изначально верно ли выбрана Ваша целевая аудитория? Возможно милые личные фотографии и интернет-тесты приносят большое количество лидов. Но какое качество этих лидов ? Есть ли среди Ваших друзей в Фейсбуке Ваши реальные клиенты. Если они остались довольны Вашим Продуктом или Услугой, то легко смогут Вас порекомендовать. Следуя за Вами они точно Вас "не потеряют".

Изначально знаете ли Вы Ваше четкое позиционирование? Интересуйтесь у целевой аудитории «Как они понимают ценности Вашего Продукта», а что следовало бы улучшить или усилить. Уникальность Вашего Продукта или Услуги, преимущества товара/услуги, должны быть доступные и понятные. Убежденность сотрудников вашей команды в этом стоит поддерживать на внутренних мероприятиях и при общении, улучшайте и упрощайте УТП.

Среди достаточно недорогих инструментов рекламы сегодня рулят социальные сети, общественные каналы типа Youtube и другие популярные сервисы.

Для начала определите, кто Ваша аудитория. И создавайте под нее контент. Людям всегда любопытно смотреть, чем занимаются и как живут другие люди. И если Вы предприниматель, то обязательно должны выстраивать личный бренд, показать себя в Facebook, Instagram, в другой социальной сети – где присутствует Ваши потенциальные клиенты.

Но прежде чем заявить о себе, продумайте контент-стратегию. Что Вы будете показывать, зависит от аудитории, которую хотите получить. Предварительно интересы целевой аудитории позволяют изучить такие сервисы, как popsters.ru или pinterest.com. Отслеживайте действия конкурентов, чтобы исследовать спрос, анализируйте степень активности пользователей на тот или иной предоставленный Вами материал.


Выкладывайте интересные фотографии из жизни компании, будь то рабочий процесс, празднование важного события или сам продукт компании.

 

Не забывайте ставить хэштеги (#), так Вы привлечете подписчиков более целенаправленно, исходя из специфики деятельности предприятия.

 

Делитесь моментами своей личной жизни, ведь компанией управляет не безликий робот – а Вы, человек со своими интересами и мыслями. Чем именно делиться и насколько глубоко пускать людей в свою жизнь – дело сугубо индивидуальное. С одной стороны соблюдайте личную безпасность, с другой выстраивайте «дружбу» по интересам, выстраивайте отношения с коллегами в Вашей отрасли. Но хотя бы малая часть Вашей жизни просто обязана быть на виду.


Не складывайте на полку таргетированную рекламу. Ее основное преимущество – строгая целенаправленность. Вашу рекламу увидят только те, кто недавно интересовался тем, что Вы предлагаете.


Делайте видео в живом, реальном формате (LIVE). Это позволит "встряхивать" друзей, которые Вас "не видят".

Снимайте интересные видеоролики, которые будут полезны и в то же время немного с юмором. Если Вы размещаете ролики, особенно длинные, лучше разделить их на темы, чтобы каждый мог выбрать то, что ему интересно. В Instagram можно размещать только короткие ролики до минуты.


Лучше проводить опросы в самом Фейсбуке, можно дать ссылки на опросники в GoogleForms. Это прямое общение и уточнение интересов Ваших потенциальных и существующих клиентов. Есть ли в вашей команде ответственное лицо, которое ведет учет по количеству и качеству привлекаемых лидов. А есть ли специалист, отвечающий за «утепление отношений с лидами». Ведется ли мониторинг на постоянной основе ?

И самое главное правило продвижения и привлечения новых клиентов – постоянство и регулярность. Будьте активны постоянно, если не 24 часа в сутки, то по меньшей мере несколько раз в 2 дня. Заливайте свежую информацию, иначе все затраченные ранее силы окажутся напрасными. Если выбирать между качеством и количеством, важнее первое. Это приводит к большему эффекту за меньшее потраченное время и усилия.

И еще, не нужно пользоваться ботами и искусственно наращивать лайки и подписчиков. Лучше сделайте свой контент полноценным, четким и максимально интересным. А люди оценят это по достоинству. Совершенно бесплатно и искренне.

Стоит четко понимать стоимость привлечения на одного клиента, об этом лучше мы поговорим отдельно.

А какие инструменты помогают Вам выстраивать очередь ожидания из потенциальных клиентов заранее ?


Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect