Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Как тестировать бизнес-идею ?

succesУ Вас есть горячее желание реализовать свою бизнес-идею ? Вы желаете узнать с чего начать ? Если Вы хотите узнать насколько будет  жизнеспособной Ваша идея, то информация данной статьи может оказаться полезной для Вас. Казахстан с каждым годом становиться всё более вовлеченной в процесс глобализации. Вы будете более плодотворны и успешны, если изначально рассмотрите Вашу бизнес-идею как на региональном, так и на международном рынке. Если у Вас мало конкурентов, то у меня больше шансов на успех, больше новизны ? Здесь, смотря какой именно бизнес, то может быть, что отсутствие конкурентов может быть признаком плохой бизнес-затеи.

Начните со сбора информации об успешном опыте Вашего проекта предшественниками в других странах с похожим менталитетом. Посмотрите как был реализован проект в городах с одинаковой численностью населения и похожим ментилитетом. Если речь пойдет о сельском хозяйстве обратите внимание на климат. Если производство – очень важно понять технологический процесс производства.

Казахстан выгодно находиться в центре Евразийского континента, нам помогает знание английского языка в процессе взаймодействия и налаживания связей на международном рынке. Знание казахского языка помогает понять тюркские народности. Знание русского языка позволяет вести успешный бизнес на территории постсоветского пространства. Если Вы казахстанец, Вы можете сказать, а есть ли у нас конкурентоспособные производства. Да, есть, передовые предприятяи постоянно усовершенствуют свою продукцию и услуги и это я освещу в другой теме нашего блога. Знание языков поможет Вам протестировать Вам Вашу бизнес-идею.

Изучите сайты компании, которые выпускают продукцию/услугу, которую Вы желаете производить или предоставить. Посмотрите на сайтах фондовых рынков финансовое положение компании и состояние отрасли Вашей бизнес-идеи. Зачастую руководитель подобной компании в другой стране не чувствует конкуренции и охотно ответит на все Ваши вопросы.

Если продукция/услуга в малых масштабах, локального характера можно проделать следующие шаги для тестирования идеи. Выделите компанию, на сайте которого хорошо изложена Ваша бизнес-идея. Сделайте подборку сайтов подобных компании, отметьте для себя, что Вам понравилось.

Посмотрите аналитику Вашей бизнес-идеи на тематических форумах и конференциях. Обратите внимание на темп роста рынка продукции/услуги. На проблемы отрасли, слабые места или «подводные камни».

Пообщайтесь с экспертами рынка. Купите за небольшую плату информацию у руководителей или представителей компании, которые успешно реализовали Вашу бизнес идею. Посмотрите сайты компании, предлагающие франшизы.

Наберите в статистических службах поисковых сайтов ключевые слова Вашей бизнес идеи и посмотрите количество выдаваемых на Вашу тему ключевых фраз за месяц. Изучите статистическую информацию о продажах, доходах.

Если конкуренция существует, этого бояться не стоит, значит Вы можете тоже иметь шанс на кусок пирога на Вашем рынке.

Наконец то, запустите тестовую рекламу, которая точно позволит определить имеется ли спрос на предлагаемый Вами продукт или услугу.

А как Вы тестировали свою бизнес-идею и насколько сбылись Ваши первоначальные ожидания ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect