Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34
Предварительные заявки на консультацию на WhatsApp

Как выделиться среди конкурентов, если продаешь ходовой товар.

333За частую на рынке компании продают одинаковый или похожий товар. Некоторые компании ведут бизнес через дилеров, при этом не выдвигают к ним каких – либо требований или условий по рекламе и ведению бизнеса.

Так как быть, если в соседнем магазине продается точно такой же товар и цена на него примерно такая же. Или забиваешь в поисковик запрос Например, «купить зонтик». И видишь предложения на несколько десятков страниц.

Для того чтобы выделить свое предложение необходимо проработать все детали, а именно:

- Изучить досконально свой товар.

Какими характеристики у Вашего товара? Какое качество у товара? В каких случаях требуется Ваш товар? Когда Ваш товар становиться незаменим или хотя бы лучшим из предложенных? Какая стоимость у Вашего товара, в сравнении с предложениями конкурентов?

Какая гарантия на товар, есть ли сертификаты?

- Изучить предложения и сервисное обслуживание конкурентов.

Сравните со своим обслуживанием.

Найдите то в чем Вы лучше. Может быть у Вас самые дружелюбные продавцы, или доставка до двери минута в минуту. А может Вы проводите акции или делаете скидки иначе чем остальные.

Ответив на эти вопросы Вы выделите преимущество УТП (уникальное торговое предложение) Вашего товара и сервисного обслуживания среди других и сделать на нем акцент при разработке объявлений и офера на сайте или в коммерческом предложении.


Автор, Елена Сухорукова

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect