Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Какие способы привлечения клиентов Вы применяете ?

Как найти нового клиента, и не потерять? Мы обсудим 20 наиболее популярных метода привлечения новых клиентов в Вашу компанию.

Если раньше считалось, что земля стоит на трех китах, то бизнес держится на клиентах. Как же быстро найти потенциального клиента? А крупного или VIP клиента ? Крупные клиенты привлекаются также проактивным методом, как и другие. Способов множество, главное не лениться и не опускать руки, а начать действовать. Для начала составьте Идеальный портрет клиента и отметьте самые важные потребности Вашей целевой аудитории, за которые они Вам платят деньги. С какими сомнениями, опасениями и проблемами они обращаются к Вам.

NewИскренне общайтесь с людьми, интересуйтесь их целями и проблемами, со временем они могут вспомнить Вас и обратиться именно к Вам.

Разделите клиентов на А, В и С категории. А – это крупные клиенты, которые будут приносить Вам от 50% доходов, категория В - это Ваши средние чеки и категория С - это мелкие закупки. При этом на категорию А - Вы тратите столько же времени, что и на клиента категории С, поэтому с ними Вам интереснее работать. Делайте Вашу работу качественно всегда и для всех типов клиентов и тогда будет сильно развиваться сарафанное радио и люди будут говорить о Вас. Делайте работу от души.

Для начала нужно пополнить базу данных – это могут быть как физические лица, так и предприятия или юридические лица Телефоны, электронные адреса можно получить из бизнес-каталогов в интернете, на порталах закупок, из социальных сетей. Крупным клиентам СПАМ рассылка не действует, так как их внимание берегут секретари и помощники, они могут отреагировать на индивидуальные директ письма, с конкретным именным предложением для них.

Замеряйте метрики и работайте только с эффективными каналами рекламы, продолжайте тестировать новые каналы и измеряйте их эффективность.

И конечно, главный инструмент в поиске клиентов – реклама.

1) Контекстная реклама и Е-мэйл рассылка это наиболее эффективные каналы привлечения трафика на сайт.

2) Можно рассказать об услугах/товарах родственникам, друзьям. И попросить рекомендации. При этом важно понимать Как Вы это делаете. Дальше информация распространится по цепочке. Так Вы сформируете правильные толки о Вашем Продукте или сарафанное радио.

3) Тематические площадки, доски объявлений, форумы, интернет каталоги. Чем больше Вы охватите таких площадок, тем лучше.

На следующих каналах рекламы пока не высокая конкуренция, но со временем она будет усиливаться и реклама будет стоить дороже.

4) Платное продвижение через Фейсбук.

5)    WhatsApp – рассылки.

6)    Продвижение через Инстаграмм.

7)    YouTube – продвижение. Привлечение трафика через ключевые запросы.

8)    Также делитесь полезным контентом и в других социальных сетях (Телеграм, Вконтакте), где бывают Ваши потенциальные клиенты.

9)   Работайте с Вашей воронкой продаж. Получайте обратную связь с клиентами и улучшайте Воронку продаж и Воронку возражений.

10)    SEO продвижение. Это работа для того, чтобы по Вашему ключевому слову сайт Ваш выводился в топ при поиске потенциальными клиентами. Данное продвижение важно вести всегда, потому что как только Вы перестанете вести эту работу, сайт Ваш может снова опуститься вниз.

11)  Не бойтесь заявлять о себе и своем бизнесе миру. Посещайте места общения Ваших клиентов – Вашей целевой аудитории. Живые встречи закрепляйте неотложно письмами и звонками и поддерживайте Ваши новые контакты. Проведите мастер-класс или семинар для ознакомления с Вашим Продуктом. Всегда держите обратную связь с отделом продаж.

12)    Блог или контент маркетинг. Через контент маркетинг Вы можете показать свою экспертность. А люди покупают Продукт у других людей, чаще у экспертов.

13)   И кстати, никто не отменял презентации. Можно раздавать рекламные брошюры на улицах, устраивать показ или пробу товара в хорошо посещаемых торговых точках. Оффлайн реклама (все что вне Интернета – брошюры, плакаты, флаера и т. д).

14)    Event – события (выставки, конференции и профессиональные встречи, презентации).

15)    Размещайте свои статьи в авторитетных СМИ, на ТВ – если Вы будете размещаться в СМИ – это будет большое продвижение для Вас.

16)    Медийная реклама (РСЯ, КМС) – оплата за показ или переходы с баннеров сайтов на Ваш сайт.

17)   Видео маркетинг. Это полезные видео уроки с полезным контентом, интересные интервью. Это рекламные видео ролики с преимуществом Вашей компании.

18)    Деловые связи или нетворкинг. Это установление деловых контактов.

19)    Партнеры. Создайте Коалиции с самыми лучшими коллегами в отрасли, которые готовы поддержать партнерство с Вами, расширяйте совместную базу.

Не менее важный момент – удержание клиентов. Как не потерять тех, кто уже однажды обратился в компанию? Вежливость, предоставление качественных услуг/товаров, уважение к клиенту и проявление внимания никого не оставят равнодушными. Захочется прийти и купить еще. А внимание проявить очень просто – можно к товару прилагать маленький презент, пусть не дорогой, но все равно приятно. И еще, забудьте слово «Дорого», и никогда не употребляйте его в своем лексиконе при клиенте. Ваше дело – предложить все, что в Ваших силах, дело клиента – выбрать. Если будете активными в бизнесе, выбор всегда будет в Вашу пользу.

Выкладывайте в Портфолио самые качественные работы, не обязательно количество, важно качество.

20) Попросите Вашего состоявшегося клиента порекомендовать Вас друзьям и знакомым.

Соавтор, Юлия Лешина

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect