Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34
Предварительные заявки на консультацию на WhatsApp

Мобильный маркетинг

reportМобильный маркетинг - горячая тема, но не думайте об этом с точки зрения технологий или дизайна.

Как и в случае с любым другим механизмом общения с людьми – будь то электронная почта или телефонная связь– смартфон такое средство коммуникации. Все дело в нюансах того, как вы это используете. Технологии прочно вошли в нашу жизнь. Человеческое общение зародилось давно. За любым устройством стоит человек.

И здесь маркетинговые эксперименты действительно могут помочь - попробовать разные тактики общения и увидеть, как меняется поведение человека.

Медленные страницы мешают переходам, но маркетологи не спешат их исправлять


По данным опроса Unbounce, сайты с более быстрой загрузкой были в конце списка маркетинговых приоритетов.

Время загрузки имеет значение. Помимо того факта, что Google сделал скорость страниц фактором мобильности, поведение и восприятие потребителей существенно зависит от времени загрузки страницы.

И согласно новому отчету от Unbounce. Маркетологи, похоже, не ставят в приоритеты ускорение загрузки своих сайтов.


В прошлом году на отраслевой конференции Unbounce протестировал 188 сайтов компаний и целевых страниц с помощью инструмента Google «Test My Site». Компания утверждает, что только 15 процентов страниц соответствовали пятисекундным критериям Google (при подключении 3G) для времени загрузки страниц с мобильных устройств. И почти 40 процентам потребовалось как минимум 11 секунд для загрузки.


Затем компания провела два параллельных опроса потребителей и маркетологов, чтобы понять их отношение к скорости страниц. Почти 75 процентов опрошенных сказали, что они подождут четыре или более секунд, пока загрузится мобильный сайт. Однако данные Google показывают, что большинство людей покидают сайты через три секунды, если контент не загружен.


woman intБольшинство респондентов указали, что медленно загружаемые сайты негативно влияют на их готовность покупать и даже возвращаться на конкретный сайт. Удивительно, но женщины были более нетерпеливы, чем мужчины в этом отношении. И как это сказывается на торговых возможностях?

Интересно, что большинство потребителей заявили, что им нужны сайты с более быстрой загрузкой, даже если это означает отказ от анимации, видео и изображений. Хорошая новость для брендов и издателей заключается в том, что большинство потребителей более склонны обвинять своего интернет-провайдера (50,5 процента), чем сам сайт (34,2 процента).


В опросе Unbounce, посвященном параллельному маркетингу, 81 процент респондентов сказали, что медленное время загрузки повлияло на их коэффициент конверсии. Тем не менее, данные также показывают, что повышение скорости страницы находится внизу списка приоритетов. И это несмотря на то, что большинство маркетологов-респондентов стремились к времени загрузки от двух до трех секунд.


Для тех, кто активно пытается повысить скорость страницы, были использованы следующие тактические приемы и инструменты (в порядке ранжирования):


  •  Оптимизация изображений и видеофайлов
  •  Улучшение кеширования и хостинга
  •  Выполнение аудита скорости, используя Google Lighthouse или другие инструменты.
  •  Уменьшение зависимости от JavaScript и CSS.
  •  Создание ускоренных мобильных страниц (AMP)
  •  Использование сети доставки контента


Стоит отметить, что 22 процента выборки опроса были маркетологами, использующими AMP в любом качестве.


viktoryПочему маркетологи должны заботиться. Маркетологи также являются потребителями и регулярно испытывают проблемы с мобильным сайтом. Но тот факт, что улучшение времени загрузки было элементом с низким приоритетом, подразумевает, что многогранный характер улучшения производительности сайта является препятствием для принятия мер. Кроме того, большинство маркетологов, вероятно, не знают о реальной возможной стоимости медленной скорости загрузки сайта. Этот опрос намекает на то, что такое возможно.

Перевод и адаптация материала Greg Sterling Slow pages hurt conversions, but marketers aren't in a hurry to fix them

https://marketingland.com/slow-pages-hurt-conversions-but-marketers-arent-in-a-hurry-to-fix-them-255848

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect