Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

О клиентоориентированности

Какие шаги в Вашей деятельности приведут к тому, что клиенты будут приходить только к Вам и даже не будут интересоваться предложением конкурентов ? Предоставьте вашим клиентам обслуживание высочайшего уровня. Как к этому прийти ? Этого можно добиться, если каждый сотрудник будет понимать, что такое “предоставление услуги клиенту”, а также сотрудник будет получать четкие требования и задачи «что ему делать», замотивирован на генерирование идеи как улучшить свои «что делать».

Как сказал Клаус Хилгерс, автор книг, видеолекций и статей по управлению, продажам и связанным с ними дисциплинам: “Если вы хотите построить большую компанию, делайте так, чтобы ваши клиенты были в восторге от вашего обслуживания”.

Конечно, я могу привести множество примеров обслуживания, которые меня восхитили в Германии, в Турции и в других странах, где мне удалось путешествовать. Вот только сегодня хочу с Вами поделиться тем удивлением и восторгом от сервиса в нашей Астане, я ведь тоже клиент).

KcellИюль месяц, очень жарко, в компании операторе сотовой связи Kcell всегда предлагают холодную чистую воду, в наличии есть разовые стаканы, мелочь, но приятно) К тому же раздражающий писк батареи смартфона дал сигнал моим глазам на предложение этой компании подзарядить сотовое устройство. Я очень люблю езду на велосипеде и эта компания одна из первых поставила «парковку» для велосипеда, причем именно удобную. А вот рядом тоже стоит парковка для велосипеда, но я не могу туда поставить своего коня. Приятное удивление вызвало отсутствие оплаты за настройку  автоответчика и прослушивание голосовых сообщений на голосовую почту. Обслужили очень быстро. Эта настройка автоответчика голосовой почты позволяет мне удержать множество моих потенциальных клиентов, когда моё все внимание сосредоточено на переговорах, консультации, тренинге и я не могу сиеминутно ответить на вызов. Делюсь действительно тем, что нравиться, это не реклама.

Если ваша команда не даст клиенту ни малейшего повода искать сотрудничества с кем-то другим, то ваша компания действительно клиентоориентрованная. Всегда помните о том, что поиск нового клиента обходится в пять раз дороже, чем работа со старым постоянным клиентом.

Чего клиент не хочет, так это того, чтобы при получении услуг у него возникали проблемы, и наоборот, – хочет, чтобы услуги ему предоставляли профессиональные и вежливые сотрудники.

Если ваши клиенты будут очень довольны уровнем обслуживания, то они создадут эффект «сарафанного радио», довольные клиенты будут рассказывать о вашей компании своим знакомым. А как обстоят дела с обслуживанием клиентов у Вас ?

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect