Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34
Предварительные заявки на консультацию на WhatsApp

Пакетированный маркетинг или что предложить клиенту, чтобы он остался доволен.

paketИ одним из решающих факторов продвижения Ваших услуг или товара может стать пакетированный маркетинг. Этот подход позволяет проявить гибкость в достижении поставленных задач.

Пакетированный маркетинг – это комплекс предлагаемых услуг или товаров в одной связке.


Так какие задачи можно решить используя данный метод

  •    Для начала стимулировать сбыт.
  •    Или даже уменьшить нежелательный спрос.
  •    Снизить цену.
  •    Создать новый имидж.
  •    Изменить отношения клиентов.
  •    Что может дать компании этот метод предложения?

customЗная своего потребителя, Вы можете комбинировать услуги или товар, тем самым предлагать потребителям новый продукт. Выделиться среди конкурентов своей «уникальностью». Предоставить выбор покупателю. А можно наоборот показать, что один товар или услуга без других не удовлетворит потребности или решит проблему только частично.

Комбинировать можно как только товары, только услуги, так и товары с услугами. Показывая тем самым потребителю выгоду по цене, времени, месту.


Если своих предложений мало можно создать «пакет» с другими компаниями-партнерами.


Основные маркетинговые задачи рассмотрены в статье «Маркетинговый план». Не стоит игнорировать разработку и использование бизнес плана. Для предпринимателя это план решения проблемы бизнеса. Потому что маркетинг по своей сути отвечает на важные для потребителя вопросы:

question- кто ?

- что и сколько ?

- когда и как ?

- какая цена ?

- зачем ?


Автор, Елена Сухорукова

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect