Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Почему в бизнесе мало денег ?

Почему не работает воронка продаж и когда денег в бизнесе мало? Или воронка продаж & стратегия & бизнес план.

nnnadoВы владелец компании, продаете востребованный товар для потребителей или оказываете весьма полезную услугу для своих клиентов. Представьте себе покупателя. Надо купить очень нужную вещь, получить консультацию или что-то отремонтировать, Неважно что, главное ему «надо» и это «надо» есть в Вашей компании.

Где в первую очередь ищут люди, а Вы сами? Конечно, открывают браузер и в поисковике набирают «заветные слова» ...  И видят множество предложений... А у Вас нет сайта, или сайт есть, но Вы не даете рекламу... Работает только сарафанное радио ? И что? Ничего. Покупатель даже не знает о том что Вы можете дать ему именно то что он хочет.

Не будем о грустном. Вы знаете, что такое продвижение через интернет своего бизнеса, и регулярно даете рекламу на свой сайт, seo настроено как надо и сайт у Вас работает без сбоев. Покупатель увидел Ваше объявление, попал на Ваш сайт. Но... предложение из объявления никак не может найти. Попал не на ту страницу, или вся информация о Ваших услугах или товаре как-то расплывчато написана... И что? Вы сами то будете разбираться в дебрях, когда времени мало, а там еще есть много предложений. Покупатель полюбовался и ушел...

У Вас не так? И это хорошо. Покупатель через рекламное объявление попадает на Ваш сайт, сразу видит то что он ищет, цена... тоже устраивает и... Наконец-то набирает номер телефона – а в ответ тишина, ему не ответили... Пишет сообщение... Ему перезвонили - на следующий день! В лучшем случае через пару часов. И что слышит менеджер в ответ? – «Спасибо, я уже нашел, что искал.» Или – «А вы кто? Мне ничего не надо.»

Нет, Вы не такой бизнесмен. Ваши менеджеры отвечают на звонок сразу! Покупатель уточняет информацию. В разговоре выясняется, что на сайте есть доставка, а менеджер говорит, что кампания не делает доставку и цена поднялась... И что? Покупатель задумчиво и неудовлетворенно прощается...

Это не про Вас? Вся информация на сайте соответствует действительности. Ваш отдел продаж работает как «часики». Умеет отрабатывать возражения, если нет именно «того что надо» может предложить замену или сообщить точный срок, когда появиться... И что? Покупка состоится сразу, если товар или услуга покупателю нужны здесь и сейчас.

111Обычно, прежде чем сделать покупку люди собирают информацию, обдумывают: где именно взять, как купить, не завышена ли цена или наоборот – почему так дешево? И здесь вступают в игру другие рекламные каналы:

- бизнес каталоги

- социальные сети (бизнес страницы и каналы компании)

- реклама на сайтах партнерах поисковых систем (КМС и РСЯ)

- таргетированная реклама (myTarget)

- тизерная реклама (банеры)

В этих каналах рекламу настраивают не только для прямых продаж, но и для того чтобы покупатели больше узнали о Вас, получили больше информации о товаре или услуге, подтвердили УВЕРЕННОСТЬ в том, что Ваша компания ведет «Серьезный бизнес», а не вышла на рынок с одноразовым предложением и завтра его не будет... И что? А Ваш бизнес присутствует в социальной сети? Реклама «вдогонку» поисковым запросам есть? Или ваши объявления показываются на тематических ресурсах?

Если Ваша компания присутствует хотя бы в одной соцсети уже хорошо. Вашу рекламу или информацию о Вашем бизнесе или товаре находиться на любом канале просто ОТЛИЧНО! Вы молодец! И что? Наконец-то покупатель подумал, взвесил все «за» и «против» и выбрал Вашу компанию.

Так как же исправить ситуацию и настроить РАБОЧУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ?

1. Провести SWOT-анализ компании. Выявить и устранить слабые стороны, определить возможности и предотвратить угрозы (продукт/услуга, упаковка/консультация, отдел продаж, компетенции сотрудников, доставка/способ получения, оплата)/понять эффективные бизнес процессы.

2. Прописать четкий алгоритм действий для каждого сотрудника на каждом этапе продажи/сделки. (Ваш бизнес план. Кратко о бизнес процессах, в том числе пройтись по канве бизнеса. Зная, что и когда делать, человек работает продуктивнее. А зная, что и лучше делать, чем конкуренты, то намного эффективнее).

3. Проработать качественно Ваше предложение, сделать отстройку от конкурентов (показать то что покупатель именно у Вас получит. Спозиционировать свой товар/услугу. Сделать акцент на УТП).

4. Расписать на сайте Ваше достоверное предложение без «воды» и последовательный процесс действий для покупателя. (Чтобы не было у покупателя непонимания «куда я попал и что я здесь делаю»).

5.   Зарегистрироваться или возродить бизнес страницы в социальных сетях (показатель того, что Ваш бизнес жив и вполне работоспособен).

6. Разработать стратегию маркетингового продвижения в каждом рекламном канале (разместить информацию в бизнес каталогах, написать объявления, настроить рекламу в соответствии с Вашими целями и задачами, рассчитать рекламный бюджет).

7. Запустить рекламу (обязательно тестировать текст, дизайн и делать анализ! Так Вы отключите неработающие рекламные объявления или каналы, точнее делать предложения для потребителя, в дальнейшем сэкономите свои деньги).

Воронка продаж готова.

И что?

Теперь о Вашем бизнесе будут ЗНАТЬ, ВЫ создаёте стабильный бизнес, увеличиваете прибыль и доходы в компании, имея налаженную модель бизнес плана получаете финансирование, приобретаете новых партнеров, выводите бизнес в новые регионы.

Нет возможности проделать эту работу самостоятельно? В маркетинговом агентстве M PROFI Вам помогут – создать рабочую Воронку продаж. Обращайтесь.

Успешных Вам продаж и больших чеков!

Команда маркетингового агентства «M PROFI».

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect