Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34 (WhatsApp)

Реклама в интернете. Эффективность рекламы. Как ее измерить?

Каждый второй сейчас рекламирует свои услуги. Реклама популярна. На практике, мало кто анализирует свою рекламную кампанию и делает из этого выводы.

Чтобы выявить эффективность кампании на будущие мероприятия, распланируйте объем продаж и измерьте их фактический уровень. Важно выбрать только один показатель для измерения: средний чек, число клиентов или же валовая прибыль. Невозможен рост одновременно всех показателей, поэтому для объективности необходимо выбрать один.

mind

По завершению рекламной кампании составьте подробный отчет о ее проведении и рассчитайте, насколько окупились Ваши вложения.

Даже если кампания окажется не совсем удачной, это хороший опыт. Будет повод для поиска других каналов продвижения, в частности через Интернет. Это самый прозрачный инструмент на сегодня, позволяющий отслеживать клиентов, анализировать каждую рекламную кампанию.

dollars

А для того, чтобы пользоваться спросом в интернете, посмотрите на свою компанию со стороны:

- Нравится ли Вам сайт компании?

- Привлекает ли контент?

- Визуализирована ли информация ?

- Есть ли на сайте полезная информация, которая может пригодиться клиентам?

- Ищут ли люди информацию, взаимодействующую с Вашим товаром/услугой?

- Что можно улучшить в работе сайта?

- Какие конкурентные преимущества есть на интернет-ресурсе?

- Возникает ли желание остаться на сайте и приобрести товар/услугу?

Если затрудняетесь ответить, проведите опрос среди друзей и главное, среди потенциальных клиентов. Не говорите что это Ваш сайт, дабы избежать субъективности.

Создайте полезный сайт, разместите информацию в социальных сетях.

Работа над ошибками всегда приводит к хорошим результатам и вознаграждает за труды!

Рассмотрите каждый рекламный канал, проанализируйте наиболее результативные из них.

Если Вы решили проверить зоны роста - проведите самостоятельно Аудит Вашей маркетинговой деятельности.

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect