Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 708 425 57 05

Удовлетворенность клиента

Как работать над повышением удовлетворенности клиента ? Как повернуть головы и сердца своих клиентов с сторону Вашей компании ? Вниманием ! Вниманием сотрудников Вашей компании к вашим клиентам. О важности ведения клиентской базы мы говорили в предыдущих статьях нашего блога. А сегодня хотелось бы напомнить о важных деталях при обслуживании клиентов… 

  Подарки. В культуре нашего народа есть приятные подарки, принятые раздавать пришедшим гостям, на молодёжном языке этот феномен назван «қалта – шоу». «Қалта» - это красивые ручной работы сумочки, в которых находятся подарки почетным гостям, оформленные в национальном стиле. Как правило, к концу праздника, женщины собираются и хозяйка мероприятия раздаёт подарки из «қалта». Кто то сравнивает это с «подарочным долгом», а у нас, у казахов, это с детства закрепляется в психике. Этот подход создаёт необходимость и обязательность возвращения признательности в будущем тем или иным образом. Взаимный подход отождествляется с глубоким вниманием и уважением. Как маркетолог, я провожу параллель с запоминающимся приятным впечатлением и так называемой «отзывной рекламой». Часто мы делимся с друзьями, что та или иная компания порадовала меня бесплатным подарком, который мог бы обойтись мне в несколько тысяч тенге. Такие отзывы мы слышим регулярно, они приносят фирмам дополнительных клиентов. Иногда, подарки мы получаем в качестве утешения или в качестве извинения. Однажды по вине продавца мне пришлось ждать дольше заказанные очки, вместе с извинениями продавец мне вручила дорогой бархатный футляр к моим очкам со стразами, о чём я поделилась с другими маркетологами и была признательна. Вы правы, я продолжаю обслуживаться в данной оптике и по сей день.

Вовлеченность и искреннее внимание.  В настоящее время, уже не удивительно услышать «Ваш звонок записывается для мониторинга качества обслуживания». Искренняя вовлеченность и внимание Вашего сотрудника к запросу и проблеме клиента не требует материальных затрат и при этом позволяет возвращать и удерживать клиентов Вашей компании. Однажды клиент нашей компании выбрал один банк из 20-ти конкурируемых лишь только потому, что в его день рожденья позвонила «сама заведующая банком» и поздравила его лично с днём рожденья.

«Подумаешь, это же всё просто !» скажете Вы…. А Вы всё же улыбнитесь (когда звоните, при встрече, при прощании) и Вам улыбнуться в ответ. Продолжайте совершенствовать детали в маркетинговой деятельности своей компании и Вы будете приятно удивлены взаимному росту Ваших доходов. Если Вам понравилась данная статься – поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.

А как Вы ощущаете удовлетворенность Вашего клиента ?


Ваша Майя Жагипарова

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect