
Как и в случае с любым другим механизмом общения с людьми – будь то электронная почта или телефонная связь– смартфон такое средство коммуникации. Все дело в нюансах того, как вы это используете. Технологии прочно вошли в нашу жизнь. Человеческое общение зародилось давно. За любым устройством стоит человек.
И здесь маркетинговые эксперименты действительно могут помочь - попробовать разные тактики общения и увидеть, как меняется поведение человека.
Малый и средний бизнес борется за увеличение продаж, а всё начинается как и у обычного человека с простановки целей. Целью для бизнеса является извлечение прибыли. У многих её достижение посредством увеличения дохода, платежеспособных и лояльных клиентов. Первостепенной задачей для привлечения клиентов является маркетинговый план. Что беспокоит бизнес ? Увеличение лидов, окупаемость потраченных на рекламу денег, оптимизация и экономия затрат, выбор подходящих инструментов, высокомаржинальный сайт, эффективное тарегтирование на целевую аудиторию, а иногда и поиск инвесторов или надлежащих финансовых инструментов через бизнес-план.
Именно этим вопросом задаются многие современные бизнесмены.
"В наибольшей безопасности тот,
кто начеку,
даже когда нет опасности».
Венс Сайрус
Что важнее всего в жизни ? Сама жизнь. И здоровье прежде всего, да ?
На уровне бизнеса ? Одна из ценностей для предприятий – это информационная безопасность.