Мечта любого предпринимателя – несметное количество заказов, прибыли и хороших клиентов. Мечты так и останутся мечтами, если не начать действовать по-новому. Да, возможно Вы уже работали над рекламой и раньше, но если она не работает, стоит смело менять инструменты продвижения своей компании.
Если раньше считалось, что земля стоит на трех китах, то бизнес держится на клиентах. Как же быстро найти потенциального клиента? А крупного или VIP клиента ? Крупные клиенты привлекаются также проактивным методом, как и другие. Способов множество, главное не лениться и не опускать руки, а начать действовать. Для начала составьте Идеальный портрет клиента и отметьте самые важные потребности Вашей целевой аудитории, за которые они Вам платят деньги. С какими сомнениями, опасениями и проблемами они обращаются к Вам.
Встречаются ли в Вашей деятельности грубые или раздраженные клиенты ? С ними не приятно общаться и у Вас стоит дилемма стоит ли с ним иметь дело ? Они отнимают у Вас Ваше время кучей вопросов и не готовы отойти от Вас быстро ?
Если у Вас правильное позиционирование компании на сайте и верные настройки контекстной рекламы, то стоит во время разговора или встречи понять причины множества вопросов кандидата. Нельзя вестись на грубость клиента грубостью, сконцентрируйтесь на сути проекта, а не на его личности.
Каждый второй сейчас рекламирует свои услуги. Реклама популярна. На практике, мало кто анализирует свою рекламную кампанию и делает из этого выводы.