Используете ли Вы в своем бизнесе рекомендации своих клиентов ? Продажа происходит тогда, когда потенциальный клиент Вам доверяет. Если Вас ему порекомендовал друг, дело иметь намного приятнее. Превзойдите ожидания клиентов в качестве обслуживания или сроке исполнения. Получив искреннюю благодарность, не стесняйтесь попросить рекомендации, можно это сделать официально в письме отзыва о проделанной вами работе.
Часто встречаю предпринимателя, который любыми путями, желает срочно получить заёмные средства. На мой вопрос: а как ты намерен потратить эти средства? Есть ли у тебя финансовый план по возврату ? Зачастую …. отсутствуют ответы на некоторые детальные вопросы.
Как с небольшим рекламным бюджетом достичь эффективности маркетинговых сообщений Вашей компании ? Используете ли Вы в своем деле прямую рассылку писем и продвижение в социальных сетях ? Думаете ли Вы о том, как найти время на комментарий в социальных сетях и реагирование на входящие письма ? Если Вы пришлете полезную информацию, а не продажное письма, Ваш потенциальный клиент будет скорее предрасположен к Вам до встречи с Вами. Ваш потенциальный клиент может использовать ту или иную социальную сеть. Быстрое увеличение количества пользователей в Интернете означает рост количества потенциальных Ваших друзей и клиентов Вашей компании или Вашего дела. Не надо отвечать абсолютно на все комментарий, часть работы можно автоматизировать, часть работы можно делегировать помощникам.
Что такое партизанский маркетинг и чем он отличается от традиционного маркетинга ? Партизанский маркетинг - это точечное эффективное действие, достижение результатов за относительно маленькие расходы, это отсутствия затрат на рекламу или малозатратный маркетинг. Термин «Партизанский маркетинг» принадлежит американцу Джею Конраду Левинсону.