Вы замечали, что в Вашей компании маркетологи "меняются как перчатки" ? Такое явление часто встречается на этапе создания и роста компании. Вам надоело, что в отделе маркетинга высокая текучесть, а эффективность низкая ? Для повышения эффективности и отдачи маркетёра нужно ставить перед ним четкие задачи и измерять результаты по мере выполнения задач. Вы не знаете, как сделать более высокую отдачу, от коммерческого блока, а ваши продавцы и марекетологи сбрасывают ответственность друг на друга?
Если Вы, реализуя свою бизнес идею, задались вопросом "С чего начать свой бизнес ?". Отвечу: - "С маркетинга". А конкретнее с ведения клиентской базы, индивидуальной работы с каждым клиентом, ведь именно ценные отзывы по отработанным проектам дадут Вам эффект «сарафанного радио».
Меня зовут Майя Жагипарова, я маркетёр, живу в Астане, в своём блоге, дорогие друзья, я опубликую статьи о событиях в бизнес-среде г. Астана, Казахстане, о маркетинге, о личной эффективности и о многом другом. Астана – перспективный, бурно развивающийся мегаполис, центр Евразии. Мы, жители столицы Казахстана, гордимся нашим городом, стремимся к продвижению вперёд.