Работаем по Казахстану

M PROFI - маркетинговая компания

+7 (7172) 255-705
8 701 501 38 34

Как тестировать бизнес-идею ?

succesУ Вас есть горячее желание реализовать свою новую бизнес-идею ? С чего лучше начать ? Если Вы хотите узнать насколько будет  жизнеспособной Ваша идея, то информация данной статьи может оказаться полезной для Вас. Казахстан с каждым годом становиться всё более вовлеченной в процесс глобализации. Вы будете более плодотворны и успешны, если изначально рассмотрите Вашу бизнес-идею как на региональном, так и на международном рынке. Если у Вас мало конкурентов, то у меня больше шансов на успех, больше новизны ? Здесь, смотря какой именно бизнес, то может быть, что отсутствие конкурентов может быть признаком плохой бизнес-затеи.

Подробнее...

Как выделиться среди конкурентов, если продаешь ходовой товар

333За частую на рынке компании продают одинаковый или похожий товар. Некоторые компании ведут бизнес через дилеров, при этом не выдвигают к ним каких – либо требований или условий по рекламе и ведению бизнеса.

Так как быть, если в соседнем магазине продается точно такой же товар и цена на него примерно такая же. Или забиваешь в поисковик запрос Например, «купить зонтик». И видишь предложения на несколько десятков страниц.

Подробнее...

Как измерить эффективность затрат на рекламу ?

 whatКакая отдача в Вашем бизнесе от потраченных на рекламу денег ? Как понять стоит ли соглашаться на размещение рекламы в том или ином канале рекламы ? В малом бизнесе эти вопросы важны и еще актуальнее в период падения продаж. Иногда непредвиденно могут резко возрасти цены на сырьё, материалы и начинаются сомнения о затратах на рекламу. Есть ли гарантия на эффективность рекламы ? Кратко расскажу о простых приёмах для малого бизнеса по измерению эффективности рекламы.

Подробнее...

Инфокампании для продвижения проекта

blogДля начала определимся с понятием «кампания», многие ошибочно трактуют это понятие и не всегда понимают для чего их проводить. Информационные кампании это отличный способ продвинуть ваш товар, услугу как коммерческого, так и социального характера. Чем грамотнее будет информационная кампания, тем самым увеличивается информирование потребителей, тем больше на слуху будет та или иная проблема, тот или иной товар, а также услуга.

Подробнее...

Следуйте за нами:

#mprofikz
Обратный звонок RedConnect