Как попросить отзыв у клиента ?
- Просмотров: 1505
Используете ли Вы в своем бизнесе рекомендации своих клиентов ? Продажа происходит тогда, когда потенциальный клиент Вам доверяет. Если Вас ему порекомендовал друг, дело иметь намного приятнее. Превзойдите ожидания клиентов в качестве обслуживания или сроке исполнения. Получив искреннюю благодарность, не стесняйтесь попросить рекомендации, можно это сделать официально в письме отзыва о проделанной вами работе.
Надо ли за это платить ? Нет. Потребуется только договориться с потенциальным клиентом или с клиентом уже после реализации вашего проекта.
Кому писать текст рекомендаций ? Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому лучше текст подготовить самим. Зачастую Ваш текст не изменят в первой редакции.
Можно ли изменить способ рекомендаций ? Да. Помимо письма – отзыва можно получить согласие на видео-отзыв. А самое приятное получить новых клиентов от эффекта «сарафанное радио». Предметом рекомендации могут быть инновационные методы в вашем бизнесе. Если бесплатный замер мебели предлагают все, а Вы предложите в течение действия акции что-то дополнительно, к примеру, "бесплатный замер и бесплатная пицца" и о Вас будут говорить. Очень много интересных предложений вокруг, в соседней стране в вашей отрасли. Если подход к клиенту Вам понравился, то скорее понравиться и Вашему потенциальному клиенту.
Используете ли Вы книгу жалоб ? Это очень эффективный инструмент. Наиболее требовательные клиенты становятся Вашими лояльными клиентами, если Вы их услышите.
Используете ли Вы книгу жалоб ? Это очень эффективный инструмент. Наиболее требовательные клиенты становятся Вашими лояльными клиентами, если Вы их услышите.
Используете ли Вы анкеты ? есть ли у Вас клиентская база ? Важны не только те люди, с которыми Вы работали, но и те, кто пожелал и отказался от Ваших товаров или услуг. Анкеты помогают понять что нравиться и что не понравилось, улучшать качество работы в целом.
А как Вы получаете рекомендации ? А как Вам удается улучшать постоянно качество работы ?