Как проводить рекламные акции ?
- Просмотров: 1794
На сегодняшний день много открытой информации про маркетинг, вместе с тем же при просмотре телепередач и ток-шоу программ, закрадывается доля сомнения к всевозможным акциям и предложениям. Как провести рекламную акцию так, чтобы это было выгодно и покупателям и производителям ? Покупатели широко информированы и всегда в поиске приемлемого варианта. Для продавцов скидки остаются одним из эффективных инструментов привлечения клиентов, в пределах разумного для финансовых показателей бизнеса. Откровенного обмана не встречается, так как хорошо работает закон о рекламе, а благодаря социальным сетям, о нюансах узнают все заинтересованные лица.
Если Вы задумываетесь о том, стоит ли Вам проводить акции, то здесь нет однозначного ответа, так как для этого необходимо знать конкретные цифры Вашего бизнеса: точку безубыточности, себестоимость товара/услуги.
Стоит ли проводить акции во время «низкого периода» - да, это будет одним из стимулов для роста продаж, когда, на рынке обычно «тихо».
Вашу рекламную акцию следует проверить перед запуском и протестировать:
1. Информация должна быть ясной, открытой и доступной. Любому человеку сообщение должно быть понятным.
2. Соответствовать законодательству о рекламе, этике.
3. Дизайн и сообщение про акцию должны привлекать внимание.
4. Дедлайн: укажите сроки проведения акции.
5. Бонусы предоставьте как можно большему количеству участников.
6. Важно доступно и лаконично отразить схему проезда, контакты.
7. Периодически обновляйте акции.
Узнайте о проблемах и вопросах ваших клиентов, чтобы максимально соответствовать их интересам.
- Чего в действительности ожидает Ваша целевая аудитория ?
- Какие характеристики товара/услуги нравятся Вашим клиентам ?
- В чем нуждается каждый из сегментов целевой аудитории ?
Отметьте также интересы каждой из сторон:
А) Интерес собственника или руководителя бизнеса;
B) В чем мотивация сотрудников отдела продаж при проведении рекламной акции ?
C) Как замотивировать Вашего клиента ?
Сама реклама только информирует, а вот активно рассказывать о проводимой акции надо сотрудникам компании. Важно об этом провести предварительно подготовительное обучение с людьми, которые соприкасаются с Вашими клиентами. Пусть они делятся информацией со своим окружением.
На практике для разных сегментов целевой аудитории интересны разные бонусы (на примере, бонусов страховой компании ):
Мужчинам: турпутевка, аксессуары для автомобиля, купон для приобретения бензина для автомобиля, билет на спортивное мероприятие, сертификат на приобретение товаров из магазина «Охота и рыбалка» и др.
Женщинам: дорогая и красивая посуда, сертификат для приобретения бытовой техники, подарочный сертификат на косметику и парфюм, в СПА, в ресторан, чек в книжный магазин, гостевой чек в фитнес клуб и т.п.
Для молодежи: билет в кино, на дискотеку, аксессуары, сувениры, книги, диски и т.д.
И взрослые, и дети, любят мероприятия с элементами игры. Проводите акции с розыгрышем лотореи, с розыгрышем интересных скидочных купонов или карт на популярные товары. Ставьте себя на место клиента, опросите свое окружение, проведите предварительный тест на малом количестве людей, повторяйте успешные события.
И поймите для себя, как Вы проанализируете результаты проведенной рекламной акции.
Удачи ! Побольше благодарных и лояльных Вам клиентов !