Реклама в интернете. Эффективность рекламы. Как ее измерить?
- Просмотров: 817
Каждый второй сейчас рекламирует свои услуги. Реклама популярна. На практике, мало кто анализирует свою рекламную кампанию и делает из этого выводы.
Чтобы выявить эффективность кампании на будущие мероприятия, распланируйте объем продаж и измерьте их фактический уровень. Важно выбрать только один показатель для измерения: средний чек, число клиентов или же валовая прибыль. Невозможен рост одновременно всех показателей, поэтому для объективности необходимо выбрать один.
По завершению рекламной кампании составьте подробный отчет о ее проведении и рассчитайте, насколько окупились Ваши вложения.
Даже если кампания окажется не совсем удачной, это хороший опыт. Будет повод для поиска других каналов продвижения, в частности через Интернет. Это самый прозрачный инструмент на сегодня, позволяющий отслеживать клиентов, анализировать каждую рекламную кампанию.
А для того, чтобы пользоваться спросом в интернете, посмотрите на свою компанию со стороны:
- Нравится ли Вам сайт компании?
- Привлекает ли контент?
- Визуализирована ли информация ?
- Есть ли на сайте полезная информация, которая может пригодиться клиентам?
- Ищут ли люди информацию, взаимодействующую с Вашим товаром/услугой?
- Что можно улучшить в работе сайта?
- Какие конкурентные преимущества есть на интернет-ресурсе?
- Возникает ли желание остаться на сайте и приобрести товар/услугу?
Если затрудняетесь ответить, проведите опрос среди друзей и главное, среди потенциальных клиентов. Не говорите что это Ваш сайт, дабы избежать субъективности.
Создайте полезный сайт, разместите информацию в социальных сетях.
Работа над ошибками всегда приводит к хорошим результатам и вознаграждает за труды!
Рассмотрите каждый рекламный канал, проанализируйте наиболее результативные из них.
Если Вы решили проверить зоны роста - проведите самостоятельно Аудит Вашей маркетинговой деятельности.