Маркетинг услуг
- Просмотров: 3083
В настоящее время динамика статистических данных указывает на снижение объёмов услуг. Снижать ли дальше прибыль ? Как увеличить поток клиентов ? Для предпринимателей, оказывающих услуги стало важным привлечение и удержание клиентов в кратчайшие сроки. Этому вопросу я уделяю особое внимание и готова поделится эффективными инструментами. Вы получите удочку, а не рыбу.
Тренинг состоит из 3 блоков:
1. Об особенностях продажи услуг:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров?
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас?
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу?
2. О построении доверительных отншений с клиентами:
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг?
- Как сделать так, чтобы у Вас массово появлялись новые клиенты?
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
3. Эффективные инструменты продвижения:
- Какие особенности есть в Интернет продвижении?
- Какие социальные сети наиболее эффективные?
- Как измерить результаты и эффективность?
Интерактив: домашние задания, разбор ситуации, вопросы-ответы
Кому интересен тренинг: владельцы и собственники малого и среднего бизнеса, директора, начальники отдела продаж, маркетинга, маркетологи, фрилансеры, коучи, консультанты, тренера.
Ваша Майя Жагипарова
info@m-profi.kzЕсть вопросы - позвоните 8701 501 38 34